Посетитель сайта Eurogamer считает, что ключевая проблема космического симулятора в неограниченных амбициях разработчиков.
Редактор Eurogamer Роберт Пурчез (Robert Purchese) опубликовал заметку, в которой раскритиковал Star Citizen. У журналиста нашлось много претензий к проекту Криса Робертса, но главная проблема, на его взгляд, в том, что в игру попросту неинтересно играть.
В визуальном и техническом плане Star Citizen выполнена великолепно, уверен Пурчез, однако на данном этапе производства весь геймплей ограничен покупкой дорогих костюмов и кораблей, на фоне которых можно сделать красивый скриншот.
Вы можете купить крутые пушки, вы даже можете приобрести рэйлган, который очень здорово заряжается и стреляет. Но вот стрелять не в кого.
Вы можете купить разные костюмы и броню, которые висят на манекенах в магазинах, но в экипировке нет никакой надобности, только если вы не захотите попозировать для скриншота. […]
Возникает ощущение, будто ты гуляешь среди декораций голливудской съёмочной площадки — лишь обёртка без наполнения.
Пурчез обратил внимание, что у игры, которая позиционируется как MMO, начинаются проблемы с производительностью, стоит серверу наполниться игроками. Так, в лобби не выдерживают нагрузки и работают нестабильно уже при 50 участниках, а частота кадров падает до 20 вне зависимости от комплектации ПК.
«Доверьтесь нам, — говорит Крис Робертс. — Мы создаём нечто великое, и на это нужно время». Но сколько времени понадобится, чтобы в это «великое» было интересно играть? И сколько доверия осталось у фанатов в запасе?
В комментариях к заметке пользователь Frybird поделился своим видением проблемы Star Citizen. Он уверен, что игра стала жертвой амбиций разработчиков.
Первоначально это выглядело так: «Мы делаем Elite Dangerous, но с большим упором на бои, а ещё это будет MMO. Будет синглплеер, как в Wing Commander и Starlancer».
И это классный здоровый подход к работе. Но почему-то оказалось, что игра ещё должна быть FPS. С большим и развитым открытым миром. И… с гонками? Конечно, почему бы нет.
Frybird считает, что столь амбициозные цели и постоянно растущие требования к проекту говорят о незрелости авторов.
Помните, о чём все мечтали, когда впервые запустили GTA 3? «Игра была бы намного круче, если бы я мог зайти в каждый дом. А ещё машины выглядели бы как в Gran Turismo. А ещё у них бы заканчивалось топливо. А ещё, а ещё…»
Читатель уверен, что даже такие неоднозначные авторы, как Питер Молиньё и Хидео Кодзима умеют отбросить в работе лишнее и воплотить свои идеи в финальный продукт.
Чувствуется, что Робертс не принадлежит к высшей лиге. У него возникают трудности в инди-проекте, и неважно, сколько денег он получил на разработку. У него полно прототипов, но нет финального «осязаемого» результата. Видимо, он боится, что в итоге не представит публике «игру обо всём».
Источник: DTF