Четыре года назад я выпустил игру, в которой необходимо было строить цепочки электрических цепей и зажигать лампочки и светодиоды. На тот момент аналогов у игры не было (и до сих пор не появилось), а небольшой тираж игры в 500 штук был раскуплен еще прошлым летом. Поэтому год был потрачен на разработку новой улучшенной версии игры (о процессе разработки я писал тут) и сейчас игра наконец то закончена и вышла на краудфандинг. Почти вся игра сделана мной в одиночку от игровой механики до графики.
Основное отличие — это то, что цепочки теперь могут быть однозначно идентифицированы, так как все соединения в игре последовательные (параллельные соединения в первой версии наводили ужас даже на учителей и электронщиков). Теперь мозг у родителей, которые решат поиграть с детьми (а игра для детей от 8 лет), не вскипает (ну почти) и победные очки можно просчитать быстрее и легче.
Интереса игре прибавило и расширение возможностей Паяльника, который доступен всем игрокам при старте, а еще может прийти с жетонами. Паяльником можно починить схему от короткого замыкания, заменить сгоревший элемент или просто убрать ненужный жетон, положив взамен нужный (и получив дополнительные очки).
Вторая «схематичная» сторона никуда не делась, и игра также идеально вписывается в учебный процесс школ (и даже техникумом) или кружков радиоэлектроники и робототехники.
Ну и для краудфандинга я приготовил несколько эксклюзивов для спонсоров: жетон батарейки на 3 вольта (подарю всем спонсорам), 2 + 3 жетона поставлены при достижении двух сумм сборов как сверхцели (Паяльная станция и RGB-светодиод). Жетоны эти не так просты, как кажутся (та же батарейка потребовала целой страницы правил для себя), но они делают игру и сложнее и интересней одновременно.
И напоследок видеоролик про игру.
Буду рад любой поддержке краудфандинга (в том числе и моральной поддержке в комментариях), так как средства я собираю на издание и для меня это своего рода хобби в создании инди‑настолок редкой научной тематики, а не зарабатывание «бешенных денег».