Игра Alan Wake 2: использование геля для волос и оптики вместо спецэффектов при «живых» съемках

И несколько фото с площадки.

Игра Alan Wake 2: использование геля для волос и оптики вместо спецэффектов при «живых» съемках

О работе над «кинофрагментами», отснятыми в павильоне кадрами, которые будут по-разному «вплетать» в геймплей и катсцены, сотрудники Remedy рассказали журналу Play Magazine.

Аналогичный подход использовали и в Control, показывая видения главной героини, где появлялись реальные актёры, игравшие персонажей, а картинка по-разному искажалась. В Remedy называют этот приём «смешанным видео», и, по словам творческого директора студии Сэма Лейка, в Alan Wake 2 его решили применять ещё шире.

Мне очень нравится использовать отснятые видеоматериалы, и по ходу работы мы определённо нашли им новое применение.

Идея пришла к нам ещё когда мы делали Control и решили смешать «живое» видео с геймплеем, сделать это частью видений — с Тренчем и Телефоном прямой связи. Мы всегда думали: «Да, в этом точно есть что-то крутое. И это уже работает, но мы можем пойти и дальше». И на этот раз мы определённо пошли куда дальше.

Сэм Лейк, творческий директор Remedy Entertainment

Среди прочего, в грядущей игре «смешанное видео» будут использовать, чтобы передать, насколько тонкой оказалась граница между реальным и потусторонним миром. Например, в демо, которое показывали журналистам на Summer Game Fest 2023, такие кадры появлялись, когда Сага Андерсон изучала информацию о погибшем агенте ФБР Роберте Найтингейле — на экране можно было увидеть актёра Дага Кокла в образе.

#alanwake #remedy #новости

 

Источник

Alan, Wake, вместо, волос, геля, для, живых, игра, использование, оптики, при, спецэффектов, съемках

Читайте также