Вступление
Всем привет. Пишу в первый раз и постараюсь быть краток. Я довольно давно в геймдеве и у меня есть (как и у многих, с этим не поспоришь) масса идей и незавершенных проектов. Некоторые пали под непомерными амбициями, а какие-то так и остались в стадии концепта. Появилась мысль — поделиться ими с тематическим сообществом.
Я не претендую на абсолютную уникальность своих незавершенных проектов — часть их них — сборная солянка из нескольких жанров, другая часть — переработка существующих проектов и дополнение уникальными особенностями.
Просто недавно я провел ревизию, насчитал около 20 проектов только за последние пару лет и понял, что часть из этих проектов мне не завершить никогда, но хочется рассказать о них кому-то. Большинство из них имеет некоторую промежуточную реализацию в движке. Возможно, мои начинания помогут при поиске новых идей.
Лично мне будет просто интересно почитать мнение сообщества о собственных наработках, кто знает, может быть, я когда-нибудь найду время и на них. Было бы здорово получить какой-то фидбек.
Чтобы первый пост не был совсем водой — напишу про один из проектов. Выкладывал год назад на Kanobu Games Jam.
Алхимические Сражения. (альт. Боевая Алхимия)
Жанр
Сетевой пошаговый файтинг.
Сеттинг
Фэнтези.
Модель распространения
Free-To-Play.
Описание
Игра представляет собой пошаговые сражения между игроками, основными приемами которых являются алхимические комбинации(огонь, воздух, вода, жизнь и иже с ними). Игрок имеет в распоряжении нескольких уникальных героев, инвентарь со снаряжением и книгу с элементами. В бой можно взять несколько элементов, которые можно произвольно комбинировать во время боя. Пул элементов общий для всех героев, но существуют ограничения по специализации персонажа и уникальные элементы (кровь у некроманта, жизнь у друида и т.п.). Игроки находят комбинации непосредственно в процессе сражения, если комбинация никогда не встречалась, то игрок может на свой страх и риск использовать её в бою. После первого применения, комбинация записывается в дневник игрока. Комбинации могут приносить вред противнику либо обоим игрокам.
Экономика и монетизация
В перерывах между боями, игрок покупает персонажей, элементы, изучает перки и улучшает характеристики своих героев. Каждый бой приносит игровую валюту и опыт участникам. Также игрок может уничтожать одни элементы и создавать другие. Монетизировать можно всё, что угодно, начиная от игровой валюты и заканчивая шапками для персонажей.
Примеры комбинаций
Ветер + огонь — огненный вихрь (противник получает урон на протяжении нескольких ходов, пока действует вихрь).
Кровь + земля — армия тьмы, на сторону призывателя встает скелет и наносит каждый ход урон противнику.
Жизнь + вода — водный элементаль.
Масло + огонь — пылающая земля (в ближнем бою, противник получает урон)
Металл + яд — отравленный клинок (обычные атаки также отравляют противника, нанося периодический урон на протяжении нескольких ходов)
И многое другое, комбинаций сотни.
Персонажи
Каждый персонаж обладает определенной специализацией в бою. Всего таких специализаций пять: элементная магия, некромантия, природа, боевое искусство, небесное откровение. Каждая из специализаций имеет базовые элементы, на которые можно накладывать дополнительные. Некоторые элементы являются общими для всех, некоторые — уникальные для специализации.
Референсы, источники вдохновения
Magicka — система составления комбинаций
Gladiators — пошаговые бои, с видом сбоку.
Invoker(Dota) — герой в популярной игре.
Алхимия — составление алхимических комбинаций.
С уважением, Bureau of Game Development
Источник: DTF