Теперь любуемся результатами их работы.
Компания Quixel, принадлежащая Epic Games, поставили перед собой задачу, проект, который назвали «Девяносто дней». Его цель: объединить самый открытый и продвинутый в мире 3D-инструмент в реальном времени с Quixel Megascans, а также активами из Sketchfab и Unreal Engine Marketplace.
Проект «Девяносто дней» стартовал всего с тремя основными художниками и простой концепцией: сделать что-то красивое и вдохновляющее, сохранить это в режиме реального времени и, если возможно, создать каждую среду всего за три дня.
Хотя изначально это было задумано как забавный эксперимент и возможность получить практический опыт работы с Unreal Engine 5, небольшая команда смогла создать более 40 потрясающих сред всего за несколько дней — то, что было бы невообразимо всего несколько лет назад.