Художник воссоздал локацию из «Бегущего по лезвию» на движок Unreal Engine

3D-художник Виктор Оман (Wiktor Ohman) изобразил одну из сцен оригинального «Бегущего по лезвию» 1982 года с помощью игрового движка Unreal Engine 4.

По словам автора работы, для создания локации и объектов он использовал огромное количество материалов и ассетов, взятых с Megascan — крупного каталога различных отсканированных поверхностей, приведённых к единому стандарту, чтобы финальный результат выглядел как можно более реалистично.

Доступны несколько скриншотов, а также «живая» версия сцены с льющимся дождём и динамической обработкой эффектов в реальном времени.

Это уже не первая подобная работа — ранее в сети также появилась похожая сцена из фильма, но сделанная на движке CryEngine, однако версия на Unreal Engine Four получилась более качественной.

Сам автор сцены на UE4 Виктор Оман периодически публикует своё творчество в сервисе ArtStation. Среди его работ есть как различные предметы средневекового фэнтези, так и рендеры в научно-фантастическом стиле, различные локации и даже природные пейзажи.

 
Источник: DTF

Читайте также