Ведь герой должен хорошо выглядеть даже без костюма.
21 февраля сотрудник Insomniac Games Ксавье Коэльо-Костольни рассказал в своём твиттере, что в качестве художника по персонажам ему довелось поработать над костюмом Человека-паука в белье из Marvel’s Spider-Man. Оказалось, что именно он отвечал, как выглядят обнажённые части тела супергероя.
Его твиты набрали большую популярность в сети, и Коэльо-Костольни решил поподробнее рассказать о такой необычной части своей работы — как в соцсетях, так и в интервью для нескольких изданий.
По словам художника, он был не единственным, кто создавал облик супергероя в белье. Основную 3D-модель создал его коллега Лирой Чен, а сам он занимался текстурами кожи и различными мелочами — как проступают мышцы и кости, и конечно, как выглядят соски.
Коэльо-Костольни отметил, что обычно у персонажей в играх нет сосков, если они не видны в обычных условиях. Разработчики опускают эту часть тела не только чтобы не делать лишней работы, но и чтобы герои лучше смотрелись в одежде.
Чтобы понять, как соски и фигура героя будут смотреться лучше всего, художнику приходилось искать референсы. В ход шло всё: и сцена «трансформации» из первого фильма Сэма Рэйми о Человеке-пауке, и фотографии из сети, и собственный внешний вид.
Это помогло определиться с анатомической убедительностью, цветом и расположением на теле. По словам Коэльо-Костольни, он даже хотел добавить несколько волосков, но отказался от идеи, когда вспомнил, что главный герой сам же шутит про «три волосины» у себя на груди.
Но полуголый Человек-паук — далеко не единственная работа художника для Marvel’s Spider-Man. Он приложил руку к созданию нескольких других костюмов, в том числе «Панка-паука» и «Ретрокомикса», а также многих NPC, включая злодеев — Кингпина, Стервятника и Мистера Негатива.
По словам Коэльо-Костольни, в работе над персонажами внимание к деталям особенно важно — поэтому любой дизайн надо прорабатывать как можно тщательнее, чтобы избежать эффекта «зловещей долины».