Художник God of War опроверг информацию об ухудшении графики в релизной версии игры

Такие подозрения возникли из-за недавнего трейлера.

В ролике God of War, вышедшем 23 января, одна из ранее показанных сцен игры радикально изменилась. Из эпизода, где Кратос и Атрей встречаются с Ёрмунгандом исчез туман, а цвета стали более яркими. В то же время изменились и позы главных героев.

Из-за этой сцены пользователи сети начали подозревать разработчиков в даунгрейде — ухудшении графики ради оптимизации перед релизом.

Новая версия сцены
Старая версия сцены

Однако художник God of War поспешил успокоить игроков, подчеркнув, что сцена изменилась только с творческой точки зрения, а не технологической.

Что изменилось, так это туман и направление света. Контент тот же, что и был в трейлере на E3, но контекст изменился. Вы поймёте, когда будет играть. Ёрмунганд, Кратос и Атрей выглядят так же как в других сценах и условиях освещения в трейлере. Я смеюсь, когда читаю такие комментарии.

Раф Грассетти
художник God of War

Грассетти также поделился у себя в твиттере скриншотами, захваченными непосредственно с самой игры и похвалил команду за то, что ей удалось выдержать подобный уровень графики.

Несколько риалтаймовых кадров из сюжетного трейлера God of War. Было тяжело собрать его, параллельно заканчивая 25-часовую игру такого же качества. Моё уважение всем, кто помог это всё сделать и Кори Балрогу за то, что он такой безумный гений.

Раф Грассетти
художник God of War

God of War выходит 20 апреля.

Данные о протяжённости игры разнятся, но, судя по заявлениям разработчиков, она будет заметно длиннее Uncharted 4, но короче Horizon Zero Dawn.


 
Источник: DTF

Читайте также