Bungie поделилась несколькими источниками вдохновения.
Шутер Marathon от Bungie стал одним из самых обсуждаемых показов на презентации PlayStation в мае во многом из-за яркого стиля. Многие зрители, включая даже тех, кому не интересен мультиплеер, отметили визуальную часть ролика и назвали его самым красивым на шоу.
Bungie уже кратко упоминала, что сама она называет визуальный стиль игры графическим реализмом. Однако теперь художественный директор шутера Джозеф Кросс посвятил этому отдельный тред в своём твиттере.
Кросс работает не только над Marathon — помимо этого он выступает концепт-художником в индустрии кино, и ранее он, например, работал над «Призраком в доспехах» и «Дюной» Дени Вильнёва.
Как рассказал Кросс, графический реализм — в основном производственный термин, который использует Bungie для расстановки приоритетов в работе с этим визуальным стилем.
Среди источников вдохновения как современные, так и классические игры, а также работы дизайнеров, режиссёров и аниматоров.
Художественный директор отдельно отметил влияние, которое оказал на Bungie художник и аниматор Альберто Миэльго.
Джозеф Кросс рассказал и о других источниках вдохновения. Среди них, например, спортивные дисциплины MotoGp и Formula 1, а также наука, дизайнерская одежда и кинематограф.
Bungie готовится к внутреннему альфа-тестированию Marathon, и какое-то время новостей по игре не будет. В следующий раз студия вернётся с геймплеем, и релиз будет уже заметно ближе.