В число изменений входят повышенная прочность инструментов, скорректированная цена еды и учащённый спаун противников.
В ночь на 21 апреля Moon Studios выпустила второй по счёту хотфикс для No Rest for the Wicked — обновление оказалось крупнее предыдущего. В общей сложности апдейт внёс в игру более 25 правок, связанных с технической составляющей, балансом и багами.
- Улучшенная производительность. Разработчики в том числе оптимизировали пресеты графики, рендеринг и визуальные эффекты.
- Повышенная прочность инструментов — от 100 до 150 единиц в зависимости от их уровня.
- Скорректированы цены на еду, которые теперь зависят от количества восполняемого ею здоровья.
- Увеличенный шанс получить глину и другие ресурсы в местах для раскопок.
- Живность стала чаще появляться сразу в нескольких локациях, а враги и лут — в Безымянном перевале.
- Исправлена ошибка, когда враги становились визуально похожими на кайдзю и устранены неполадки с некоторыми сундуками.
Экшен-RPG от создателей дилогии Ori вышла 18 апреля в раннем доступе на ПК. До полноценного релиза игра получит несколько крупных контентных обновлений и мультиплеер.