Мнения разделились.
В сети появились первые рецензии на Battletoads — перезапуск классического beat’ em up про боевых антропоморфных жаб, разработанный Dlala Studios совместно с Rare. Изначально игра должна была выйти в 2019-м, но потом о ней долго не было никаких новостей — пока в июле не сообщили новую дату выхода, 20 августа.
На момент написания заметки рейтинг игры на Metacritic составил 71 балл — на основе 29 рецензий.
Мнения журналистов разделились — среди рецензий есть как строго положительные мнения, так и скорее негативные. Например, издание Gameinformer поставило Battletoads всего пять баллов из десяти.
Автору обзора не понравилось в игре почти всё — от игрового процесса до художественного стиля. По его словам, львиную долю геймплея Battletoads составляют не только бои (которые он счёл скучными), но и разного рода мини-игры — и такое разнообразие не идёт ремейку на пользу.
Не оценил автор Gameinformer и новый стиль.
Но Gameinformer — единственное среди авторитетных изданий, поставивших столь низкую оценку. Остальные рецензенты если и ругали Battletoads, то более сдержанно. Автор Dualshockers, например, согласился с тем, что не все шутки хороши, но в целом настроение ремейка ему понравилось.
А автор IGN юмор оценил.
Также автор Dualshockers похвалил сражения — по его мнению, они достаточно проработанные, чтобы завлечь игрока.
Как отметил автор Dualshockers, особенно хорошо игра расцветает во время катсцен — если не обращать внимание на сценарий. В эти моменты Battletoads в самом деле начинает напоминать «субботние утренние мультфильмы».
По мнению многих других рецензентов, геймплейное разнообразие пошло игре лишь на пользу. Журналист Destructoid подсчитал, что из 25 глав 18 — это мини-игры, секции с транспортом или интерактивные катсцены. По его словам, в ремейке встречаются даже уровни с платформингом в духе Celeste, а отрывки с транспортом напоминают миссии с преследованием из Rayman Origins и Legends.
И из-за короткой продолжительности Battletoads игра не успевает надоесть — она проходится в районе 4-5 часов.
Отдельно журналисты отметили сложность. По их словам, Battletoads сохранила челлендж, но стала более щадящей в сравнении с оригинальными частями — и потому после смерти у игрока нет ощущения, будто игра обошлась с ним несправделиво. Тут есть и тяжёлые бои, и выматывающие уровни на байках — в которых, кстати, игра стала чаще сохраняться.
В итоге можно сказать, что большинству изданий игра скорее понравилась.