Знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима в субботу дал интервью The Guardian, где немного проболтался о своем следующем проекте. Хоть он и пытался изо всех сил держаться, чтобы не выдать слишком много, пару интригующих деталей мы все-таки узнали.
Пока что нам остается гадать, каким именно Кодзима видит участие геймеров в создании игры, но мы можем быть уверены, что Хидэо не потерял желание идти по пути инноватора. В интервью геймдизайнер также упомянул, какую цель он преследовал, создавая Death Stranding.
В отличие от «традиционного насилия в видеоиграх», Хидэо хотел создать игру, которая «поощряла игроков, работающих вместе». Если говорить громко и напыщенно, то Кодзима хотел объединить людей, прокачать их навыки установки положительных социальных связей.
Источник