Хидэо Кодзима вновь довольно размыто прокомментировал геймплей Death Stranding. Объясняя игру журналистам на Tokyo Game Show, гений признал, что «гулять по миру весело», но в основе его проекта лежит совершенно новый жанр, который пока что не знает аналогов. Кодзима отметил, что в отличие от других игр с «открытым миром», в Death Stranding мир действительно открыт — игрок может ходить куда угодно.
«В прошлом игры с «открытым миром» все же имели некоторые границы, за которые нельзя было зайти. Появлялись условные впадины, через которые нельзя было пройти. В этой игре вы можете идти куда угодно. Вы сами прокладываете маршрут».
Также Кодзима сказал, что ему сложно словами объяснить, насколько интересно в Death Stranding просто гулять. Геймдизайнер считает, что это нужно почувствовать самому. По словам гения, даже не все сотрудники студии понимают это, пока не сядут играть и получат под свой контроль героя Нормана Ридуса.
Также Кодзима прокомментировал популярную в Интернете оценку Death Stranding геймерами. Из-за того, что в опубликованных роликах и трейлерах происходит мало действия, игроки прозвали новую игру создателя MGS «симулятором ходьбы».
«Все теперь будут говорить, что «Ох, да это ж симулятор ходьбы!». Так же было, когда я впервые показал стелс-игру. Если 100 человек сыграют и скажут, что это было весело, то это будет означать существование жанра. Но это новый жанр. Как и в случае со стелсом в свое время, игроки впервые сыграют и будут те, кто не поймет жанр. Потребуется какое-то время для того, чтобы его реально оценили».
Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.
Источник