Хидэо Кодзима и Норман Ридус выступили на мероприятии Tribeca Film Festival, где рассказали про таинственную Death Stranding. Один из пользователей ResetEra был в аудитории и привел основные моменты обсуждения.
Что он пишет:
- Кодзима повторил, что Death Stranding — это экшен в открытом мире, который принесет что-то новое в жанр.
- Он отмечает, что одна из главных тем игр — это связь или контакт (connection). В качестве метафоры он привел интернет. Игрок будет одинок, но с ним будут пытаться связаться. Что это значит — детально не объясняется.
- Понятие «связь, контакт» так же сильно влияет на историю и геймплей. Кодзима говорит об этом с большим энтузиазмом.
- Он не может рассказать больше, потому что не хочет гневить Sony. «Я не хочу потерять с ними контакт», — говорит он.
- Кодзима видит в этой теме философский подтекст — хочет, чтобы люди задумались, не является ли связь и ее отсутствие одним и тем же.
- Геймдизайнер говорит, что рассказать историю в открытом мире весьма тяжело, потому что в таком случае необходимо сбалансировать свободу игрока, его перемещений и нарратив. Кодзима хочет, чтобы игрок чувствовал — его решения имеют вес.
- Он работает с голливудскими актерами, а не простым CGI, потому что они добавляют глубину игре.* Норман Ридус говорит, что мы будем рыдать во время прохождения. Настолько в себя погружает Death Stranding.
- Кодзима произнес, что хочет делать игры до самой смерти.
- Возможно, мы узнаем больше через месяц или около того.
Пока неизвестно, когда выйдет Death Stranding, но ходят слухи, что это случится уже в первую половину 2019 года.
А в России тем временем выйдет книга «Кодзима — гений».
Источник