Хидэки Камия рассказал, как Bayonetta 3 стала эксклюзивом Switch

После проблем с финансированием со стороны Sega на помощь франшизе пришла Nintendo.

Геймдизайнер и автор игр Bayonetta Хидэки Камия, рассказал в серии твитов о том, как складывалось производство серии. Изначально правами на франшизу владела Sega, однако затем к проекту подключилась Nintendo.

Мы, разработчики, создаём игры, подписывая контракты с издателями и получая от них деньги на покрытие затрат на разработку. В случае с Bayonetta мы подписали контракт с Sega и получили от неё деньги. Затем мы представили дизайн игры и приступили к производству. Все права принадлежат Sega.

На тот момент мы только учредили компанию, и у нас не было необходимых средств для мультиплатформенной разработки. Мы обсудили этот вопрос с Sega и решили делать игру эксклюзивно для Xbox 360.

Тем не менее вскоре Sega передала портирование игры на PS3 другой команде, а позже одобрила Steam-версию.

Во время производства второй части в работу издательства вмешались некие непредвиденные обстоятельства, которые помешали финансированию проекта.

Когда мы начали делать Bayonetta 2, то сразу получили от Sega средства на разработку для нескольких платформ, однако производство приостановили из-за обстоятельств издателя. Затем подключилась Nintendo и продолжила финансировать игру, благодаря чему мы её закончили.

Таким образом права стали принадлежать Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна разрабатываться для Wii U.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Nintendo также профинансировала портирование первой Bayonetta на Wii U.

В случае с Bayonetta 3 было изначально решено, что игра будет разрабатываться на средства Nintendo. Без помощи компании, мы бы не смогли запустить проект.

Права по-прежнему принадлежат Sega и Nintendo. Они решили, что игра должна разрабатываться под Switch.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Bayonetta 3 анонсировали на церемонии The Game Awards, которая прошла в декабре 2017 года. В феврале 2018-го на Nintendo Switch также выходят первые две части слэшера.

Разработка видеоигр — это бизнес. У каждой компании есть какие-то обстоятельства и стратегия. Иногда это значит, что игру запустят в производство, иногда — что её отменят.

На утверждение производства Bayonetta 3 ушло некоторое время, но теперь, когда работа стартовала, я надеюсь, она обернётся великолепной игрой для всех вас.

Хидэки Камия, геймдизайнер
 
Источник: DTF

Читайте также