Хидео Кодзима хотел бы поработать над низкобюджетными и эпизодическими играми

Геймдизайнер надеется, что ему удастся заниматься этим параллельно со следующим проектом своей студии.

Хидео Кодзима хотел бы поработать над низкобюджетными и эпизодическими играми

О своих планах Хидео Кодзима и художник Ёдзи Синкава рассказали в интервью японскому журналу Famitsu, которое пересказал портал DualShockers.

По словам разработчика, в планах у Kojima Productions уже есть сразу несколько игр, при этом лишь одна из них — по-настоящему масштабный проект. Кодзима отметил, что хотел бы заняться и играми с небольшим бюджетом, возможно даже эпизодическими, которые бы выпускали только в «цифре».

Геймдизайнер не уверен, хватит ли у него на это времени, но надеется, что студия будет выпускать подобные вещи, пока трудится над основным крупным релизом.

Кодзима и Синкава также рассказали, что хотят вместе поработать над мангой, аниме или даже художественным фильмом. Скорее всего, это будет нечто, связанное с меха — геймдизайнер не против, чтобы после Death Stranding художник вернулся к боевым роботам, над которыми работал во времена Metal Gear Solid.

Кроме того, Синкава и Кодзима признались, что сами не считают Death Stranding странной игрой — по их словам, она очень похожа на то, чем они занимались до этого. Поэтому в будущем они намерены создавать куда более необычные видеоигры, но не уточнили, в чём именно это будет выражаться.

Death Stranding вышла на PS4 в ноябре 2019 года. Релиз игры на ПК запланирован на начало лета 2020-го.

 

Источник

Читайте также