Хидео Кодзима дал интервью для ютуб-канал PlayStation Access, где поделился мыслями по поводу приема его новой игры Death Stranding.
Разработчик говорит, что был готов к смешанным реакциям — так бывает, когда ты пробуешь что-то новое. Оценки игры это подтверждают — критики выставили ей на Metacritic 83 балла, а вот пользователи 6.9.
Даже с Metal Gear я всегда пытался делать что-то новое и внедрять новые механики. Мой подход неизменен. Что касается чувств людей по поводу Death Stranding — я думаю, что будут позитивные и негативные реакции. Такое случается, когда ты пробуешь что-то новое в кино или играх.
Людям может быть непросто, когда они сталкиваются с чем-то, что они раньше не испытывали. Так было, когда я впервые сделал стелс-игру. Но я надеюсь, что при поддержке фанатов позитивное отношение распространится — пять или десять лет спустя люди будут видеть в Death Standard новый стандарт. А потом я придумаю что-то еще новое.
Кстати, по поводу нового. Кодзима решил прояснить мнение, что он создал новый жанр strand game.
Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанры появляются после, названия им придумывают люди. Так было с Metal Gear — я изначально не придумывал жанр. В то время многие игры были ориентированы на сражения. Я же придумал, что их нужно обходить. Потом кто-то назвал это «стелсом».
Death Stranding уже вышла.