Hero’s Hour. Heroиновая зависимость

О Hero’s Hour я узнал из рекомендаций ЮТюба. Концепция «Героев Меча и Магии» с автобаттлингом вместо пошаговых сражений и простой графикой, как будто игра для Gameboy, показалась мне любопытной и я добавил игру в вишлист.

А на фестивале «Играм быть» обнаружил демоверсию, которую незамедлительно попробовал. К слову, игра весит чуть меньше 150 Мб. Чем может удивить очередной, ещё и пиксельный, клон Героев, подумал я.

Скриншоты из магазина Стим.

Hero’s Hour. Heroиновая зависимость

Когда же я отлип от экрана, оказалось, что прошло 6 часов. И мне хотелось продолжать!

Это какое-то колдовство. В компонентах игры нет ничего нового — у вас стартовый замок и стартовый герой, в замке строим здания и нанимаем войска, на карте захватываем разные рудники, сражаясь с нейтральными монстрами. Вместо пошаговой ходьбы по гексам/квадратам вы в бою расставляете отряды, которые всё делают сами, можно, правда, указать им направление движения, а также кастовать заклинания.

Но всё это продвигается так бодро, под задорную музыку, что оторваться совершенно невозможно. Надо качать героя. Надо отстраивать замок. Надо найти закопанный клад. Надо посетить вон то здание. И так далее.

И вот, сегодня релиз. Что же ждёт нас в полной версии?

Прежде всего, это 11 замков с разными особенностями. Вот они, слева направо.

В замках можно переключаться между классическим и схематичным видом. Порядок застройки немного рандомизируется в каждой новой игре.

Отряды можно отправлять в качестве подкреплений без героя. А по едущим через карту тележкам с ресурсами вычисляется местоположение ближайшего города.

На карте, естественно, есть случайные здания с разными эффектами.

В начале боя мы расставляем отряды в примерное место на поле. У каждого отряда есть значение силы, а у героя максимальный лимит по силе отрядов, который он может выставить. Если отряды не влезают в лимит, то появятся в подкреплении.

Почему место расстановки примерное? Потому что, как только бой начинается, все члены отряда расползаются из него как поднимающееся тесто.

Герой принимает участие в бою. Если ему наваляли, то он некоторое время восстанавливает здоровье и возвращается в бой.

Можно выделить отряд и, зажав лкм, протянуть линию наступления. Так можно совершать маневры и делать Bonjour, cunts! стрелкам противника

Это, в принципе, весь базис геймплея. Есть, конечно, штурм укреплений, для него не требуются осадные орудия, отряды сами пробьют стены, а если дать приказ, те, кто могут, перепрыгнут стены или перелетят их.

В самой игре встроена справка по всему, что в ней можно встретить. Есть даже карта мира, но она декоративная. Кампаний в игре нет (пока?), только генерируемые карты разных размеров.

Из недостатков могу отметить, пожалуй, только некоторые вопросы к балансу, что вполне естественно для игры с таким количеством механик. Но получать из героев перекачанных полубогов тоже интересно. Возможно, для кого-то критично отсутствие кампаний. Или невозможность забить несколько драконов одной гарпией.

Ну и, конечно, синдром «ещё одного хода». Памагити.

На данный момент игра продается со скидкой в честь запуска и полный комплект, включая саундтрек, обойдётся в 515 руб.

А базовый вариант в 449

Со страницы Стим демо куда-то пропало, но есть на сайте разработчика

Всем запоминающихся хотситов.

И берегите себя.

#heroesofmightandmagic

 

Источник

Читайте также