Сегодня мы с вами перенесемся в 1917 год на носу Октябрьская Революция. Но не подумайте, что вы будете играть за Троцкого или Ленина. Самой революции в игре немного. Сюжет игры начинается с того что герои мирно ехали на восток по Транссибирской магистрали, пока таинственные бандиты не пустили поезд под откос, чтобы убить пассажиров и поживиться их ценностями. Дикое время – каждый выживает как умеет.Каким-то чудом вы и ещё несколько человек выживаете и убегаете в лес. Так начинается ваша история, и единственная ваша задача – выжить в игре Help Will Come Tomorrow.
Ну что, соскучились по интересным приключениям, где необходимо выживать? Тог да поехали. Персонажам надо суметь продержаться в живых до прибытия спасателей. Ресурсов, как водится, мало, и вылазки за едой и дровами будут ой как непростые. Но главное — в ожидании спасения не позволить в накале классовой борьбы «низам», расправиться с «верхами». Или наоборот. Люди из разных социальных классов должны объединиться и принимать решения, которые часто противоречат их убеждениям, либо подвергают их испытанию, либо полностью их нарушают. На пути героев станет холод, голод, болезни, ранения, хищники, что не против ими поживиться, и головорезы, что идут именно за ними, но их жизнь будут зависит только от ваших действий.
Базовая механика игры сфокусирована на выживании персонажей – удовлетворение их потребностей, сбор ресурсов, увеличение лагеря, обеспечение безопасности, исследование окрестностей – но игрок быстро выяснит, что для победы нужно гораздо больше: изучить личности персонажей и разработать отношения между ними, предупреждая конфликты и заботясь о боевом духе. Вы можете играть эгоистично, но только взаимодействие поможет вам выиграть и не запятнать совесть.
Игра условно делится на 2 фазы: день и ночь. В ночное время вы можете инициировать разговор между героями и открыть более детальную историю персонажа, а также его сильные и слабые черты, которые влияют на всё, что он делает. Эта информация поможет вам разумнее планировать свои действия и предвидеть возможные проблемы при работе или общении в группе. Очень радует, что авторы не забыли о таком важном моменте, как развитие персонажа. Попав в экстремальную ситуацию, почти все пассажиры рано или поздно кардинально пересматривают свои взгляды на жизнь и учатся работать вместе с людьми, которым изначально никогда бы не доверились.
Вторая фаза игры — это день в это время вы можете добыть практически всё, что людям нужно — это еда, вода и тепло. А вот нужные для выживания ресурсы придётся добывать по округе, снаряжая за ними экспедиции.
В чаще лесной можно найти ветки, камни, травы и мох – всем этим мы обустраиваете лагерь и топите костёр, а кору деревьев можно и есть, если никакой другой еды не останется. Можно пойти на юг, порыться в обломках поезда – там лут жирнее: тряпки, из которых делаются бинты и одежда, металлолом, уголь и водка. Ну а если очень повезёт, среди замёрзших трупов даже отыщется чей-нибудь огне стрел – останется только починить его, добыть патроны, и остаток игры о еде можно не беспокоиться. Но помните, что первая попытка выживания может пойти не по плану. Например, можете послать в экспедицию двоих — троих в лес. Они заблудятся в лесу и замёрзнут насмерть. А милая официантка скончается от недостатка медицинской помощи. А в лагере останется только старая помещица-аристократка, которая страшно боится смерти и постоянно предрекала беду, но в итоге продержалась дольше всех. Но и она умрет от недостатка ресурсов буквально за сутки, не дожив до прихода помощи.
Эту игру интересно разбирать постепенно, снимая слой за слоем, методом проб и ошибок подбираясь к верной тактике победы. Увы, как только рецепт успеха раскрыт, ожидание спасателей превращается в рутину, которую способны встряхнуть разве что сюрпризы вроде падающего на голову дерева. Подводя итоги, я могу сказать, что эта игра не станет лучшей игрой года и вряд ли будет бить рекорды продаж, но все же взглянуть на нее одним глазком лишним не будет. С вами бы канал ЯГеймер. Оставайтесь с нами и следите за новинками игрового мира.