Хардкорная электроника с нотками «человечности»: композитор «Судьи Дредда 3D» о музыке в Cyberpunk 2077

Хардкорная электроника с нотками «человечности»: композитор «Судьи Дредда 3D» о музыке в Cyberpunk 2077

Пол Леонард-Морган, работающий над саундтреком Cyberpunk 2077 вместе с Марчином Пржебиловичем («Убийцы королей» и «Дикая охота») и P.T. Adamczyk (Far Cry 5), поговорил о музыке в игре с изданием Comic Book.

Леонард-Морган признался, что ранее ему ещё не доводилось работать над проектом с несколькими композиторами — сам он ранее занимался фильмом «Судья Дредд 3D», Battlefield Hardline, Warhammer 40,000: Dawn of War III и недавним сериалом Tales From the Loop от Amazon.

Я внезапно оказался в одном проекте с Марчином и P.T., которые сразу сказали, что им понравилась моя работа в «Судье Дредде 3D». И хотя им не хотелось просто повторять её, они решили взять этот саундтрек как отправную точку. И это забавно, потому что работая вместе мы не можем просто взять и сказать, что вот эта часть будет от Марчина, эта от Пола, а вот эта — от P.T. Наша задача написать органичный саундтрек для одного мира, при этом сделав его крутым.

Пол Леонард-Морган
композитор

Описывая стиль музыки, Леонард-Морган назвал её хардкорной электроникой, в которой проглядываются нотки «человечности».

Это хардкорная электроника, но в то же время не танцевальная музыка и не EDM. Мы использовали русские синтезаторы, польские, американские. Много какие, ну и конечно во всём этом важна нотка «человечности», потому что это большая тема в Cyberpunk, хоть и подана она чуть иначе, чем в том же Tales From the Loop.

Пол Леонард-Морган
композитор

По словам композитора, авторам было сложно найти правильный подход к сочетанию хардкорной электроники и «человечности» так, чтобы не повторить всё то, что уже могло звучать где-то в далёких 80-х.

Поверх всего этого у нас есть нотки «Бегущего по лезвию» и что-то от 80-х, но в то же время я не хотел просто повторять музыку тех времён. Мы видели такое уже много раз.

Пол Леонард-Морган
композитор

Леонард-Морган признался, что в первый месяц работы над саундтреком композиторы в основном экспериментировали и пробовали работать над звуком так, как они ещё этого не делали, подыскивая что-то новое для себя.

В одно утро мы буквально закидывали друг друга идеями и впечатлениями, включая свои наработки. Постоянно звучали вопросы, вроде «Как ты вообще нашёл этот звук?», а я просто говорил: «С этими клавишами». И я думаю, это тот самый момент, когда всё начинает получаться. Вы не просто лениво ждёте, пока кто-то выдаст вам какой-то звук, а подходите к этому творчески. Это чертовски весело.

Пол Леонард-Морган
композитор

Наконец, Леонард-Морган считает, что композиторам всё же удалось найти звук, которого люди ещё не слышали. Однако работа ещё не закончена.

Мы искренне хотели создать уникальный звук, который ещё никто не слышал. И я думаю, что нам — пальцы скрещены — это удалось. Пока всего несколько человек слышали наши наработки, и все они говорили: «Чёрт возьми, это нереально». Нам не терпится увидеть реакцию людей, но сначала нам нужно закончить работу.

Пол Леонард-Морган
композитор

Ранее композиторы Cyberpunk 2077 уже делились в своих инстаграмах фрагментами треков из игры и просто моментами, когда они экспериментировали со звуками.

Также помимо этого в игре появятся композиции от Grimes, Run the Jewels, A$AP Rocky, Нины Кравиц и многих других исполнителей.

Сейчас CD Projekt RED работает из дома, однако компания заверила, что Cyberpunk 2077 уже по сути готова — команда занимается тестированием и поиском багов, а возрастной рейтинг в большинстве стран уже получен. Релиз всё ещё запланирован на 17 сентября 2020 года.

 

Источник

Читайте также