Теперь игроки могут сразиться плечом к плечу против Потопа в режиме «Перестрелка».
В клиенте Steam обновление весит 6,06 Гб, но если у вас установлена сюжетная кампания Halo 3, то скачивать вам придется меньше.
Содержание обновления:
- У режима «Перестрелка» появилась новая вариация, где врагом является не Ковенант, а Потоп. Если вы хотите снова сразиться с этими жуткими паразитами, то проверьте установлен ли у вас Halo 3:ODST в MCC.
- Теперь в «Перестрелке» H3:ODST игроки могут воспользоваться режимом ВИСР, чтобы увидеть расположение врагов(даже когда игрок мертв).
- Теперь во всех вариациях «Перестрелки» доступно два новых оружия: Energy Sword(Энергетический меч) и Sentinel Beam(Луч Стража).
- В аркадном режиме «Перестрелки» H3:ODST между волнами могут сменяться вражеские фракции(Ковенант -> Потоп и Потоп -> Ковенант).
- Во время волны с Потопом вся карта покрывается жутким и густым туманом, который пропадет только после того, как волна будет пережита. Также Потоп снова умеет водить транспорт(Такое было только в Halo 2).
- Вместе с обновлением в игру ввели три новых типа Потопа:
1)Зараженный гражданский
2)Зараженный боец УВОД
3)Зараженный боец Элит-Майор - Так как(в отличие от Мастера Чифа) бойцы УВОД сюжетной броней не обладают, то в случае если умрет кто-то из игроков, то труп павшего будет заражен паразитами(Не забывайте, что Потоп умеет стрелять!).
- Теперь на картах «Перестрелки» появились места спавна AR и BR, раньше этого оружия вообще не было в «Перестрелке» Halo 3:ODST.
- На некоторых картах «Перестрелки» можно будет найти огнеметы, а на некоторых других — союзников-ботов, которые будут помогать отбиваться от Потопа.
- В режиме «Перестрелка» для Halo Reach также появились изменения. Например, теперь игроки могут обмениваться оружием и транспортом с ботами.
- UI лаунчера был немножко доработан(например, новое видео на заднем фоне в главном меню), также были обновлены некоторые иконки, используемые в играх.
- Теперь браузер пользовательских серверов поддерживается всеми играми.
- Теперь у пользовательских игр появилась новая настройка, добавляющая автобаланс команд(Все игры).
- Инструменты для моддеров и создателей карт получили обновление.
- Теперь кампании Halo 3 и Halo 3:ODST возможно пройти в коопе с включенным кроссплеем(Да, да, PC+XBOX).
- Теперь в кампании Halo 4 работает кастомизация оружия(Также как в Halo CE и Halo 3).
- Теперь в мультиплеере Halo 4 выбранные скины на оружия распространяются на все режимы.
- Были сделаны изменения в наградах за выполнение ежемесячных испытаний, а сезонные испытания теперь будут сменяться каждые 28 дней(Думаю, что у нас снова появится шанс получить шлем Мистера Чифа).
- В мультиплеер Halo 3 добавили новые медали(51 штуку).
- В кампании Halo 3 и Halo 3:ODST добавили новые черепа, которые раньше были эксклюзивными для Halo 2 и Halo CE. Разработчики предупреждают, что они являются экспериментальными из-за непредсказуемости их работы в этих частях.
В течение этого года MCC должна получить:
- Поддержку модов в оставшихся играх
- Оставшиеся предметы кастомизации спартанцев из оригинальных игр
- Новые коллекционные предметы в кампанию каждой части(На самом деле они уже завершены, но их надо расставить и настроить для каждой игры)
- Новые варианты кастомизации спартанца, которые можно будет увидеть только после завершения матча(Вроде стоек как в Halo Infinite)
- Новые опции со специальными возможностями(Улучшенная работа субтитров для каждой части, переназначение кнопок на контроллере и т.д.)
Разработчики также снова напомнили о том, что теперь MCC не будет получать обновления в формате «сезонов», а сами разработчики сконцентрируются на Quality-Of-Life изменениях, например, дальнейшее улучшение UI.
Скриншоты «Перестрелки» с Потопом:
Источник: