Halo Reach удалось запустить в Linux

Halo Reach удалось запустить в Linux

Работает оригинальная версия из Steam, для запуска используется модифицированная версия Proton.

Инструкция:

1. Скачать последнюю версию собранного Proton для MCC (Proton-MCC.tar.gz) отсюда

2. Распаковать и переместить каталог в ~/.steam/root/compatibilitytools.d/ всю папку Proton-MCC туда

3. Запустить Steam и в свойствах игры выбрать, добавленный Proton должен появиться в списке

4. Запускать игру с выключенным античитом (второй пункт при запуске из стима), античит не работает. Тоесть банов как в Destiny2, при игре в Линуксе, не будет.

Баги — как видно по моему скриншоту пол/земля черная, почему-то не работает глобальное освещение на пол, текстура пола загружена и отображается если включить фонарик.

Этот баг есть у многих, но не у всех. У многих все работает нормально. Других багов я не заметил, протестировал несколько режимов. Производительность — также быстро как в Windows.

Источник патча под Proton — эта дискуссия на гитхабе:

Там-же можно найти нужные патчи, и инструкцию по самостоятельной сборке Proton для MCC.

Почему не работает на оригинальном Proton, точнее игра запускается но не работает логин в Xbox Live, цитата из обсуждения по ссылке выше:

Update: I’ve refactored bcrypt’s key_asymmetric_sign to use pgnutls_privkey_sign_hash2 and handle more hash/sign algorithms.

However, Halo passes in 0 for flags, meaning we have no way to tell gnutls what hashing algorithm generated the data.

This case isn’t documented by the MSDN, and a quick test of it yields STATUS_INVALID_PARAMETER on Windows 10 with the RSA signing algorithm. Maybe there is a special case for the ECDSA signing algorithm.

I can confirm that Halo passing in 0 is not a bug triggered by wine, as disassembling Halo reveals it unconditionally passes in 0.

Guy1524
 

Источник

Читайте также