Информация из блога разработки:
Большая часть блога посвящена звуку, что на текущий момент является критическим в Halo: Reach, и все еще не исправлено.
Звук:
HALO: CE Anniversary Получит выбор использовать звуки оригинала, или обновленные
Анонсировали партнерство с Formosa Group которая занимается обработкой звука. Это партнерство улучшит не только игры серии Halo, но и другие игры на Xbox и ПК.
Насчет качества звука в оригинальных файлах, которым уже 20 лет:
Проблема звука в Halo:Reach:
Дальше краткий перевод:
Пока нет даты когда работа над обновлением/исправлением звука в Halo Reach будет закончена, но работа идет…
Из других проблем отмечено что:
Aim Assist: No updates on this at this time.
Непонятно как будут восстанавливать справедливость между клавиатура+мышь, и Aim Assist для контролеров.
Закрытый бета тест в Halo: Combat Evolved Anniversary
Бета тест, он-же Flighting. Проходит по программе Halo Insider Program.
В тестах участвовало 50 тыщ. человек, с 20 февраля, в блоге перечислен список багов и проблем, также отзывы от игроков.
Если судить по датам тестов (Flighting) Halo: Reach, с момента первых тестов до релиза Reach прошло 3 месяца, думаю в случае с Halo:CE пройдет столько-же времени до релиза.