Halo Infinite тестируют уже в течение нескольких недель. Инсайдеры хвалят продукт и положительно отзываются об оптимизации игры на Xbox One X и Xbox Series X|S. Такого же мнения придерживается редакция Digital Foundry.
В новом видео Ричард Лидбеттер заявил, что Halo Infinite впечатляет в версиях для двух поколений. Лидбеттер сообщил, что у Xbox One S есть наибольшие сложности при работе в разрешении 1080p, но оно часто падает ниже этого уровня из-за попыток поддерживать стабильные 30 кадров в секунду.
На Xbox Series S игроки также получат Full HD в многопользовательском режиме с частотой 60 кадров в секунду. Благодаря более производительному устройству, чем у Xbox One S, разрешение Xbox Series S почти всё время поддерживается 1080p. Еще интереснее ситуация с Xbox Series X, которая позволяет играть при 120 кадрах с динамическим разрешением, варьирующимся между 1080p и 1440p. Автор сказал, что режим производительности на XSX работает отлично, и, за исключением нескольких анимаций, работающих «медленнее», всё работает как надо. Самая производительная консоль на рынке также предлагает качественный режим, который обеспечит 60 FPS при динамическом разрешении 1800p/2160p. Это удовлетворительный результат.
Однако больше всего Ричарда удивила производительность игры на Xbox One X — разработчики на самой производительной консоли предыдущего поколения смогли обеспечить режим производительности, который позволяет играть в динамическом разрешении от 1080p до 1440p, радуя глаз 60 FPS. Это отличный результат, который ставит её на один уровень с игроками нового поколения.
Источник: iXBT.games