Halo Infinite перестала поддерживать 120 кадров в секунду на Xbox Series S

343 Industries порезала производительность на младшей консоли Microsoft вдвое как в режиме качества, так и в режиме производительности

Ранние сетевые тесты шутера Halo Infinite показывали, что Xbox Series S способна поддерживать частоту кадров на значении 120, однако финальная версия игры на младшей игровой системе Microsoft не будет такой резвой.

Halo Infinite все еще поддерживает два режима работы: качество и производительность, однако частота кадров в обоих режимах была порезана вдвое — с 120 и 60 до 60 и 30 соответственно. 

На Series X в режиме производительности ширина картинки варьируется между 1440p и 1080p при 120 к/с, когда в режиме качества консоль начинает выдавать честное 4K-разрешение при 60 к/с.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также