Digital Foundry проанализировала обе версии Halo Infinite для Xbox Series и обнаружила некоторые проблемы.
Многопользовательская версия Halo Infinite вышла на ПК и консолях Microsoft, а кампания появится только 8 декабря. Некоторые создатели контента и инфлюенсеры получили предварительную версию, в том числе специалисты Digital Foundry. Они сравнили производительность игры на Xbox Series X и Xbox S Series.
Флагманская игра Microsoft на Xbox Series X запускается в динамическом 4К-разрешении при 60 кадрах в секунду, а в режиме производительности с 1080р-разрешением при 120 кадрах в секунду.
В качественном режиме на Xbox Series S у игры фиксированное разрешение 1080p и фиксированная частота 30 кадров в секунду, а в режиме производительности динамическое 1080p и частота 60 кадров в секунду. В обоих случаях частота кадров кажется стабильной, но неясен один вопрос: обязательно ли более низкая частота кадров, чтобы поддерживать стабильное разрешение Full HD. Также интересно, как игра будет работать на Xbox One.
Источник: iXBT.games