Half-Life: Alyx – это не только приквел к Half-Life 2. Информация и детали о новой Half-Life

О новой Half-Life уже написано не мало на ДТФ, однако в силу различных причин большую часть информации об этом проекте ещё никто не писал. Я решил исправить ситуацию. Ниже постараюсь донести известную на текущий момент информацию о Half-Life: Alyx.

Разработка

  • Первые плейтесты игры проводились ещё 4.5 года назад.

  • Над игрой работает самая большая команда в истории Valve, треть из разработчиков работала над Half-Life 2 и Half-Life.

  • Марк Лейдло (сценарист оригинальной дилогии Half-Life и Portal), который покинул Valve, помогает писателям с работой над Half-Life: Alyx.

  • Half-Life: Alyx выросла из техно-VR демки Destinations, именно уникальные возможности VR легли в основу игры.

  • В феврале 2017 Гейб Ньюэл сообщал, что в разработке находятся 3(ТРИ!) полноценных VR-проекта.

Геймплей

  • В игре помимо грави-перчаток присутствует «мультиинструмент» Алекс который она использовала в Half-Life 2.

  • В том, или ином виде и игре будет присутствовать «реалистичный инвентарь» расположенный на самом персонаже.

  • Физика и все с ней связанное выйдет на новый уровень.
  • Кроме того, игра поддерживает разрушаемость геометрии уровней и способна различать силу взаимодействия с игровыми объектами.

  • В игре реализована продвинутая система скрытности, предполагается, что у врагов будет обоняние.
  • Арсенал Half-Life: Alyx более скуден чем в Half-Life 2, однако проработка и взаимодействия с этим оружием (и инструментами) будет на совершенно новом уровне (пример можно было увидеть в трейлере, когда Алекс находит и заряжает патрон).

  • Оружие можно улучшать различными дополнениями.
  • На текущий момент, что в игре есть: пистолеты, дробовики, ПП, энергетическое оружие, гранаты (присутствуют Зен-гранаты, мины-ловушки и обычные гранаты), гранатометы (патроны – это обычные гранаты) и оружие ближнего боя (монтировка также присутствует).
  • Предметы окружения снова смогут выступать в роли оружия.

Мир и окружение

  • БОЛЬШУЮ часть разработки единственной системой перемещения персонажа была телепортация, поэтому большинство уровней разработано для неё. Ещё будет перемещение методом смещения (из точки А в Б) и привычные ходьба с бегом посредством аналогового стика, но они были добавлены совсем недавно.

  • Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут)
  • В игре обещают беспрецедентный уровень проработки каждой детали, например в сентябре этого года дизайнер Кэри Дэвис на одной из конференций разработчиков для VR посвятил пол часа рассказу о дизайне дверей и взаимодействию с ними.

  • Некоторые зомби в игре возможно станут слепыми и будут ориентироваться по «запаху» игрока, кроме этого, новый тип зомби способный воскрешать своих сородичей.

  • Помимо этого в игре будут новые виды хэдкрабов и солдат-комбайнов.

Общие сведения

  • Сюжет Half-Life: Alyx был переписан в начале этого года и Valve пришлось выбросить большие куски игры, поэтому есть вероятность переноса выхода игры.
  • Изначально Half-Life: Alyx должна была выйти одновременно с Valve Index.

  • Valve рассчитывает, что Half-Life: Alyx станет первым VR опытом для многих и ставит в приоритет комфорт игроков.
  • У всех обладателей Valve Index и тех, кто купит его до конца 2019 – Half-Life: Alyx появится в библиотеке автоматически (ничего делать не надо), кроме того, владельцем Index будет доступен дополнительный контент.
  • Вместе с игрой в (продажу?) выйдет новый эпизод Half-Life: Final Hours – документальное видео о создании игры.

  • Valve также обещает выпустить набор для моддинга Source 2(а возможно и полноценный движок) плюс VR-инструментарий вместе с релизом игры.

*Заголовок

  • Half-Life: Alyx – это не побочная история, не эпизод, это полноценная новая часть серии.

  • Это «приквел» к Half-Life 2, но Valve настоятельно рекомендует для начала пройти Half-Life 2: Episode 2.

  • В конце трейлера отец Алекс – Илай, говорит туже фразу, что и в финале Episode 2.

P.s. Следует понимать, что данная информация собрана по крупицам и может не отражать реального состояния продукта, планы Valve изменчивы и они ещё не раз могут всё переиграть. За эту информацию стоит благодарить Valve News Network – видеосообщество игр Valve.

 

Источник

Читайте также