Half-Life 3 точно будет игрой для массовой аудитории. Если она когда-нибудь выйдет

Valve объяснила, почему фанаты получили Alyx вместо третьей части

Журналистам EDGE удалось разузнать, почему спустя столько лет ожидания, фанаты Half-Life получили не полноценную третью часть, а какой-то пришитый сбоку приквел для VR-устройств. 

«Мы не просто так решили сделать приквел. Мы поняли, что аудитория VR не так обширна и что мы разрабатывали не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, который будет двигать вперед сюжетную линию HL2, но с которым не смогут ознакомиться фанаты Half-Life без VR-устройств, оставшись вместо этого недоумевать со словами ‘Эй, а почему мы не можем принять в этом участие?’», — заявил дизайнер уровней Valve Дарио Касали.

«В какой-то степени это было непростым решением — выпустить игру, недоступную огромному количеству людей из-за ограничений с аппаратной частью. Это было одним из многих решений, с которым мы боролись, и будем бороться дальше. Мы не намерены выпускать игры для относительно небольшой аудитории», — вторит словам коллеги дизайнер Грег Кумер.

Слова Valve можно трактовать по-разному: любо Half-Life 3 не станет VR-эксклюзивом, либо игра выйдет только тогда, когда купить VR-шлем будет также просто и дешево, как мышку с клавиатурой. 

 

Источник

Half-Life 2: Episode Three, Half-Life: Alyx, pc

Читайте также