Судя по всему, авторы вынуждены пойти на такой шаг, чтобы конкурировать с Battlegrounds.
Разработчики онлайн-экшена H1Z1, ставшего одной из первых вышедших «королевских битв», объявили, что 8 марта в 21:00 по московскому времени игра перейдёт на модель распространения free-to-play.
По словам сотрудников студии Daybreak Game Company, об этом давно просили игроки. Генеральный менеджер H1Z1 Энтони Касторо, в свою очередь, заявил, что это решение позволит команде привлечь в игру ещё большее количество пользователей, а также поможет и дальше развивать экшен в качестве киберспортивной дисциплины.
В благодарность за поддержку все обладатели игры, купившие её во время раннего доступа, получат специальный набор H1Z1 Appreciation Pack, который содержит несколько косметических предметов, 10 местных контейнеров и 10 тысяч единиц внутриигровой валюты Skulls.
Кроме того, к переходу на модель free-to-play разработчики добавят в H1Z1 несколько дополнительных наборов — бронзовый, серебряный и ограниченный золотой.
Последние несколько месяцев в связи с популярностью Fortnite Battle Royale и Battlegrounds в H1Z1 продолжался отток игроков. Студии не помогла даже распродажа в Humble Bundle и бесплатные выходные в Steam. C июля 2017 года, когда шутер занимал третье место в Steam по числу игроков, до февраля 2018-го количество одновременных пользователей снизилось на 91% — с рекордных 150 тысяч человек (и 86 тысяч в среднем) до 15 тысяч.
Ранее авторы представили новый игровой режим, представляющий собой вариацию «королевской битвы», но с упором на автомобили — так называемый Auto Royale. В апреле также стартует киберспортивная лига H1Z1 Pro League, в которой примут участие 15 команд. Проходить она будет в Лас-Вегасе, а посмотреть её можно будет в видеосервисе от Facebook.
Игра находилась в раннем доступе Steam более трёх лет, а её полноценный релиз состоялся лишь 28 февраля. Изначально H1Z1 представляла собой симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса, вроде DayZ, однако затем появился отдельный режим «королевской битвы», над которым, в том числе, работал и будущий создатель Battlegrounds Брендан Грин. В начале 2016 года проект разделился на две независимые части, которые с тех пор развиваются отдельно.
Источник: DTF