Хотя игра вышла ещё в 2005 году.
На днях немногие оставшиеся в Guild Wars игроки внезапно получили патч, добавивший в MMORPG дополнительные графические опции, несмотря на то, что её релиз состоялся более 13 лет назад.
Среди улучшений оказалась поддержка запуска игры в полноэкранном оконном режиме, возможность выбора сглаживания 8x MSAA, 16-кратной анизотропной фильтрации для уже доступной опции «использовать лучшую фильтрацию текстур», а также особые «продвинутые» настройки.
При выборе «продвинутой» опции игра заметно улучшает качество картинки, используя максимально возможный уровень детализации моделей и поверхностей, независимо от дистанции, в том числе и отключая их упрощённые версии. Кроме того, доступная дальность прорисовки была увеличена в два раза вместе с дальностью рендеринга растительности на земле.
Многих игроков удивило такое внимание к первой части Guild Wars в 2018 году, так как разработчики из ArenaNet давно сосредочились на сиквеле, вышедшем в 2012 году, который поддерживается до сих пор. Оказалось, что патч вышел благодаря усилиям всего двух сотрудников студии, которые решили поработать над оригинальной MMORPG почти случайно.
В своём сообщении на Reddit технический директор ArenaNet Стивен Кларк-Уилсон, который и был одним из этих разработчиков, объяснил, что всё произошло из-за взрыва одного из дата-центров, находящихся в Германии. По его словам, система бесперебойного питания дала сбой и из-за резкого скачка напряжения «поджарила» некоторые элементы системы, поэтому ему пришлось перенести серверы игры в США.
Кларк-Уилсон отметил, что у него всё работало нормально, но он всё равно решил проверить, заметили ли игроки какие-нибудь изменения. Оказалось, что да, поэтому разработчик стал следить за замечаниями пользователей, и обнаружил неоптимизированные куски кода, накопившиеся за годы поддержки.
Он и другой разработчик, Билл Фрайст, решили исправить множество проблем, включая слишком высокий пинг, систему отправки жалоб и использование ботов, также добавив и дополнительные функции. Фрайст, в свою очередь, заявил, что на работу над кодом у него ушло около 14 часов и ещё столько же для тестирования. При этом оба сотрудника в основном использовали для этого своё личное нерабочее время.
Сообщество игроков поблагодарило обоих разработчиков за их вклад в развитие Guild Wars, а пользователи даже начали сбор денег, чтобы отправить сотрудникам в качестве благодарности несколько пирожных. Кроме того, поклонники игры в честь выхода обновления запустили небольшое соревнование на лучший скриншот.
Источник: DTF