GTP Indie Cup подводит зимние итоги

Шестой сезон кубка независимых разработчиков подошел к концу

Шестой кубок независимых разработчиков восточной Европы GTP Indie Cup, полностью проходивший в сетевом формате на официальном сайте мероприятия, подошел к концу. В течении двух месяцев разработчики готовили свои проекты, которые затем были предоставлены для оценки экспертному жюри.

Всего было собрано 122 проекта, а победителями в различных номинаций стали:

  • «Лучшая игра для ПК»i,Dracula: Genesis, Moregames

  • «Лучшая мобильная игра» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией «Кефир») – Trigono, Live Typing

  • «Лучший арт» – Inmost, Hidden Layer Games

  • «Лучшая VR-игра» – Loco Parentis, Fair Games Studio

  • «Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine):

    • «Лучшая игра» – Selfloss, Alexander Goodwin

    • «Самая перспективная игра» – Starfall Online, Snowforged Entertainment

  • «Лучшая игра на Unity» – Tricky Castle, Tricky Castle Games

  • «Выбор критиков» – Inmost, Hidden Layer Games

  • «Выбор стримеров» – Inmost, Hidden Layer Games

GTP Indie Cup — это крупнейший конкурс инди-разработчиков Восточной Европы. Ежегодно в нем участвует более 200 независимых игр. Кубок проходит два раза в год, полностью онлайн. Подача проектов, их презентация, судейство жюри и награждение происходят на сайте и в социальных сетях Indie Cup.

Кубок – это удобная площадка для презентации своего проекта. Лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций, а также попадают к стримерам и прессе. Наша цель – польза для разработчиков.

 
Источник

Читайте также