GSC Game World объяснила, почему геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 до сих пор не показали

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl перенесли на декабрь, а в продаже по-прежнему можно найти несколько изданий игры, в том числе с сезонным пропуском. Однако, геймплей остаётся тайной

Предзаказы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl открыты довольно давно. Уже заявлены дополнения, которые предлагают заранее приобрести в составе «сезонного пропуска». Он в свою очередь доступен лишь в самом дорогом издании игры. Однако, игровой процесс не торопятся показывать, что вызывает массу вопросов у ожидающих игру. 

Представитель GSC Game World попытался объяснить, почему разработчики не делятся подробностями: «Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют “уходом на золото”».

Также он упомянул про технический аспект: «…мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также