Grim wanderings 2: Тактическая стратегия/RPG

Дёшево и вкусно.

Человек Олег Бондров из Владивостока, именующий себя Ellinia games, создал удивительно аддиктивную тактическую стратегию/RPG Grim wanderings 2. Игра использует механики широко известных в узких кругах RPG/стратегий Эадор и Thea. 15 сентября 2021 игра вышла из РД.

Видео от автора:

У игры два режима: Первый, «приключение» — цепь событий (всегда одинаковых) на всегда разной программно сгенерированной при старте игры карте (то же самое мы видели в Thea: The Awakening и Thea 2: The Shattering). «Приключение» больше подходит для обучения: разобраться в механизмах игры в основном сходу не получится. Один только лист пассивных умений каждого партийца требует внимательного изучения и сопоставления с листами других.

Второй — «Стратегия». Это основной режим с большим количеством возможностей: кроме развития боевого отряда доступны и необходимы создание и ремонт артефактов, строительство (как в столице, так и на захваченных землях) и проведение научных исследований, дающих доступ к новым постройкам и технологиям.

Каждый шестиугольник карты скрывает в себе доступные для взаимодействия области, как это было в «Эадоре». Взаимодействие может разрешиться ничем, боем, потерей или приобретением. Некоторые развилки этих текстовых мини-квестов проверяют навыки персонажей (взлом, внимательность, скрытность, красноречие и т.п.)

Игра оперирует большим количеством рас и классов, каждый из которых очень специфичен. Выбор пассивных умений ещё сильнее кастомизирует персонажа, а непростая таблица межрасовых взаимоотношений заставляет надолго задуматься при создании dream team (команда с натянутыми взаимоотношениями не просто малоэффективна, её участники либо просто разбегаются со временем, либо нуждаются в регулярных морально-увеселительных вливаниях). Ситуация осложняется тем, что набор доступных классов у каждой расы свой.

Игра доступна для PC (steam, 299 pуб.), Android (149 pуб.) и IOS ($2.99).

 

Источник

Читайте также