По словам журналиста, в Naughty Dog создают онлайн-экшен со своим особым подходом и технологиями, чтобы легко внедрять новый контент.
- Подробнее о безымянной онлайн-игре по The Last of Us экс-редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал на стриме Giant Bomb.
- Журналист вслед за Naughty Dog заявил, что мультиплеерный проект давно перестал быть просто расширенным режимом Factions из первой части и перерос в нечто совершенно другое.
- Грабб отмечает, что Naughty Dog создаёт очень большую сервисную игру, и это один из тех тайтлов, о которых Sony в последнее время упоминает в своих отчётах и презентациях.
- В Naughty Dog решили не торопиться с релизом онлайн-экшена, так как проект стал слишком амбициозным. По словам блогера, в студии создают мультиплеерную игру со своим особым подходом, которого она придерживается при разработке сюжетных блокбастеров.
- Команда работает над технологиями, позволяющими легко менять целые куски игры и вводить новый контент без больших усилий. Грабб отмечает, что в ND ставят себе цель постоянно поддерживать игру обновлениями.
- Геймплейные детали пока не уточняются, но Грабб говорит, что игра будет куда больше ориентирована на PvP-сражения, чем, например, Destiny, в которой упор сделан на кооперативное прохождение сюжетных заданий.
- В мультиплеерной TLOU ожидаются привычные элементы из сервисных игр вроде временных ивентов и кастомизации персонажа с постоянной прогрессией.
Подробнее об игре в Naughty Dog планируют рассказать в 2023 году.