Для работы в ARCore потребуется только смартфон.
Об этом сообщает The Verge.
ARCore поддерживается смартфонами Google Pixel, Pixel XL и Samsung Galaxy S8, работающими на операционной системе Android 7.0 Nougat.
С помощью датчиков движения и камеры устройства платформа отслеживает направление и интенсивность освещения и анализирует окружение. ARCore делит пространство на «точки» и «плоскости». Первые — это особенности местности, попавшие в объектив, а вторые — горизонтальные плоскости, вроде столов.
Опытные разработчики смогут использовать Java/OpenGL, Unity или Unreal при работе с ARCore. Те, кому недостаёт опыта в 3D-моделировании, могут экспортировать на платформу объекты из приложения Tilt Brush или Blocks.
Google выпустила превью SDK для платформы 29 августа. Запуск платформы запланирован на конец 2017 года — начало 2018 года.
В основу технологии ARCore лёг проект Tango от Google. Он также предполагал создание трёхмерной модели пространства при помощи смартфона. Однако для этого требовалось дополнительное оборудование. Google разрабатывала Tango с 2014 года. В начале 2016 года Google и Lenovo заключили соглашение о выпуске смартфона с поддержкой платформы. Результатом сотрудничества стал смартфон Lenovo Phab 2 Pro, поступивший в продажу в конце 2016 года.
На конференции разработчиков WWDC 5 июня 2017 года Apple представила свой инструментарий для разработки приложений с использованием дополненной реальности — ARKit. В отличие от Tango, платформа от Apple не требует использования стороннего оборудования. Ожидается, что первые приложения, созданные с её помощью станут доступны осенью.
Источник: DTF