В игре будет и другая технология — NVIDIA DLSS.
Отметка об использовании в God of War технологии AMD FSR появилась на сайте AMD.
Благодаря поддержке FSR повысить производительность в игре, как отметили в VideoCardz, смогут не только владельцы современных видеокарт, на которых работает DLSS, но и обладатели старых графических адаптеров. FSR работает в том числе на видеокартах поколений Radeon RX 400 и GeForce GTX 900.
AMD FSR — технология, призванная повысить в играх частоту кадров ценой небольшой потери качества изображения. Она ищет углы и «сглаживает» их покадрово, не используя информацию из соседних кадров и не обрабатывая их нейросетью, как это делается в NVIDIA DLSS.
God of War выйдет на ПК 14 января 2022 года. В игре помимо NVIDIA DLSS и AMD FSR будут расширенные настройки графики, неограниченная частота кадров, поддержка разрешения 4K и технологии Reflex Low Latency, снижающей задержку ввода.