Апрель вышел несколько странным – в нем практически нет сверхдорогих блокбастеров кроме «Форсажа 8» (хотя я бы с удовольствием зализал раны от «Призрака» на чем-нибудь дорогом и приятном), зато много серьезных драм, словно уже наступила осень и Голливуд готовится к «Оскару».
6 апреля «Уйти красиво»
Комедийный актер Зак Брафф однажды уже удивил нас, сняв абсолютно потрясающую трагикомедию «Страна садов» с Натали Портман, затем был «Хотел бы я быть здесь», теперь настал черед истории о трех стариках, решивших напоследок ограбить банк и прокутить награбленное в Вегасе. Стариков сыграют Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин, а их приятеля – Кристофер Ллойд (Док Браун из «Назад в Будущее»).
Задумка выглядит забавно и трогательно, а трейлер лишь увеличивает желание поскорее это увидеть.
«Последствия»
Арнольд Шварценеггер снова пробует себя в драматической роли – никакого экшена, это трагедия, основанная на реальных событиях. Семья российского архитектора Виталия Калоева в 2002 году погибает в авиакатастрофе, два самолета (грузовой и пассажирский, на котором из 60 пассажиров 52 были детьми) сталкиваются над Германией, но управляла их воздушным движением частная швейцарская фирма у которой было всего два диспетчера на дежурстве. Один ушел на перерыв, второй не справился с ситуацией в одиночку. Спустя два года Калоев находит и убивает авиадиспетчера Петера Нильсена.
Это реальность, а в фильме Арнольд сыграет некого Романа, срисованного с Калоева. Он тоже будет искать своего условного Нильсена, но станет ли убивать его, неизвестно.
История, безусловно, шокирующая и вопросов ставит много. Кто больше виноват – диспетчер который остался или который ушел, или же компания, которая решила, что двух будет достаточно и можно делать перерывы…
«Время первых»
Патриотический фильм о первом выходе человека в открытый космос (о котором мы напоминали в нашем материале), чьи трейлеры показывают в кино иногда аж по два раза за сеанс, уже близко.
Космонавта Алексея Леонова играет Евгений Миронов, Константин Хабенский – Павла Беляева. Трейлер вызывает сильное дежа вю из-за отсылок к «Гравитации», которая, скорее всего, послужила своеобразным «пруф оф концепт» для нашего фильма о космосе. Фильмов, кстати, два, еще близится «Салют-7», который тоже целился на эту дату, но проиграл и пока даты выхода не имеет вообще.
Трейлеры этих картин уже успели перемешаться у меня в голове, так как в них много похожего, но сказать по ним что-то определенное сложно. Видна красивая графика и желание почтить подвиг, который почтить определенно стоит, но люди по-прежнему орут в экран и говорят громкие бестолковые фразы.
Что получится в итоге – кто знает, но надеяться на лучшее еще хочется.
13 апреля «Форсаж 8»
Думали ли мы, смотря первую часть, что окажемся здесь? В мире, где история про стритрейсеров, слизанная с «На гребне волны» станет одной из главных франшиз, с каждой частью удаляясь от изначального концепта, мутируя в нечто все более гротескное и смехотворное, но странным образом становясь все зрелищнее и интереснее.
Да, «Форсажи» – это полная и безоговорочная чушь, но как только они приняли это как данность, смотреть их стало веселее. Первый трейлер, вышедший на днях, убеждает, что франшиза еще найдет, чем нас удивить. Стравить Торетто и остальную команду – неплохая идея. Идиотская, бредовая и блестящая – все как надо в «Форсаже».
«Жена смотрителя зоопарка»
Это, похоже, один из главных номинантов на «Оскар» в будущем году. Польша, 1939 год, жена смотрителя зоопарка пытается спрятать евреев среди животных, в пустых клетках зоопарка и у себя дома. Фильм основан на романе 2007 года, тот – на реальных событиях. В ролях: Джессика Честейн и Даниэль Брюль.
Словно в пару цветастой голливудской драме в тот же день выходит и черно-белый документальный фильм Сергея Лозницы «Аустерлиц», смотрящий на то же событие совсем с другой стороны. Он показывает туристов, праздно шатающихся по месту трагедии и делающих селфи.
20 апреля «Рейд: Пуля в голове»
Фильм вообще -то называется «Хэдшот», то есть выстрел в голову. Никакой связи с «Рейдами» у него нет, кроме того, что это тоже индонезийский боевик с отличными жестокими драками и тем же актером на главной роли – Ико Вайсом. Но наши локализаторы не могли не помочь нам провести параллель. Если он окажется хоть вполовину так же хорош как «Рейды», то пропускать его нельзя.
Русской версии нет, но там не в диалогах суть
27 апреля «Обещание»
Если кого-то интересовало, куда пропал Кристиан Бейл, то вот он – вместе с Оскаром Айзеком, который, к счастью, никуда не пропадает с больших экранов последние пару лет.
Картина посвящена геноциду армян в Турции 1915 года, Айзек играет армянина (на самом деле он гватемалец), который вместе с репортером Кристофером (Бэйл) влюбляются в армянскую художницу Ану. Своего зоопарка у репортера нет, но он все же пытается помочь в укрытии и вывозе армян из Турции. Фильм уже успели показать в Торонто и критики остались не в восторге.
«Затерянный город Z»
Нет, никакого отношения к зомби в общем и «Мировой войне Z» эта картина не имеет, даже несмотря на присутствие Брэда Питта в качестве продюсера. Изначально он вообще собирался играть главную роль, но не срослось и теперь Чарли Ханнем будет в роли Брэда Питта в роли полковника Фоссета, ведущего экспедицию в джунги Амазонии, чтобы найти легендарный затерянный город.
История основана на реальных событиях. Британский полковник отправлялся на поиски города не один раз и в 1925 пропал в джунглях бесследно вместе с сыном (которого играет новый Спайди Том Холланд) и со всеми своими людьми.
«Перестрелка»
Это скромный комедийный боевик про стычку двух банд на заброшенном складе. Актерский состав, впрочем, нескромный: Бри Ларсон, Киллиан Мёрфи, Арми Хаммер и Шарлто Копли. Если кому-то не хватило «Славных парней», то можно взять на заметку.
«Сфера»
Фильм с Эммой Уотсон в компании Тома Хэнкса и Джона Бойеги. Это очередная пугалочка про компьютерную корпорацию, которая следит за нами и использует собранную big data в кошмарных замыслах. Мы видели это уже много раз, и даже тот факт, что это будущие практически наступило и стало реальностью, не меняет некоторой вторичности подобной истории.
Надеюсь, сценаристы копнули глубоко и действительно дадут нам поразмышлять над последствиями «полной прозрачности» общества, пусть даже для одной конкретной корпорации. Трейлер, правда, намекает на обратное. Приходим в компанию, выясняем, что она злоупотребляет властью и осведомленностью, пытаемся саботировать, разоблачить и убежать, за нами начинается охота с помощью все той же слежки. «На крючке» еще кто-нибудь помнит?
Источник