Главное с последней презентации Baldur’s Gate 3: герой, кровожадность, кастомизация и романы

От секса с медведем до геноцида белочек.

Главное с последней презентации Baldur’s Gate 3: герой, кровожадность, кастомизация и романы

7 июля Larian Studios провела заключительный стрим из цикла Panel from Hell, на котором поделилась деталями о Baldur’s Gate 3, которые добавят в игру на релизе.

Редактор персонажа и система классов

В Larian значительно переработали систему кастомизации героя, добавив целый ряд опций для внешности, в том числе:

  • шрамы, родимые пятна и веснушки;
  • дополнительные дизайны татуировок;
  • аксессуары вроде серьг и пирсинга;
  • гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов);
  • дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас;
  • слайдер возраста.

В ходе стрима в меню можно было увидеть и множество других опций — от дополнительных причёсок до вариаций витилиго и кастомизации гениталий.

Наконец, авторы игры подтвердили, что на релизе в игре будет 46 подклассов, возможность сделать многоклассового персонажа, а также перераспределение характеристик — это можно будет сделать у специального NPC, не начиная всю игру с начала.

Мы хотели избежать того, чтобы игрокам приходилось начинать всё заново, потому что в нашей игре очень важно повествование.

Будет один персонаж, которого вы сможете встретить — и наверняка встретите — именно он и поможет вам сменить класс и перераспределить полученный с уровнями опыт.

В мультиклассовой системе есть множество очень крутых комбинаций, а некоторые из комбинаций не слишком хорошо работают. Нам хотелось бы, чтобы игроки могли как следует поэкспериментировать со своими возможностями, и респециализация в этом помогает.

Ник Печенин, дизайнер систем Baldur’s Gate 3

Зов Тьмы

На Panel from Hell официально представили последнего из персонажей с Происхождением, которого тизерили в приквеле Blood in Baldur’s Gate — это Зов Тьмы (The Dark Urge).




В отличие от других таких героев вроде Гейла или Астариона, класс, расу и внешность Зова Тьмы можно кастомизировать, однако по умолчанию это — драконорождённый с алебастровой чешуёй.

Этот герой — убийца, которого мучает жажда совершать самые ужасные и аморальные поступки. У него будут дополнительные варианты реплик и действий: к примеру, некоторых потенциальных спутников можно будет прикончить ещё до знакомства, вместо того, чтобы приглашать их в команду. Или убивать беззащитных белок.

При этом игроки будут вольны не только поддаваться «голосу в голове», склоняющему его к жестокости, но и сопротивляться этому. Разработчики отметили, что «тёмная сторона» будет давать невероятные способности, за которые придётся платить — будь то отношениями с окружающими или чем-то ещё.

Романы и отношения

Разработчики подчеркнули, что их главной целью было реализовать в игре сложные и глубокие романтические отношения, которые бы не ограничивались рядом «правильных» реплик в диалогах ведущих к постельной катсцене.

В Larian рассказали о целом ряде особенностей романов, что можно завести с NPC.

  • Разные играбельные герои смогут начинать отношения с другими персонажами по-разному. К примеру, вампир может стать сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить.
  • Даже у одного NPC, с которым можно крутить роман, могут быть самые разные пути развития отношений, и, соответственно, разные концовки их сюжетных линий — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними.
  • Обычное прохождение квеста, связанного с тем или иным спутником, никак не гарантирует, что с ним можно будет завязать отношения. На это будет влиять целый ряд факторов, включая поведение главного героя в мире.
  • Ни постельные сцены, ни концовки личных квестов не будут «точкой» в развитии взаимоотношений между протагонистом и NPC. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем.
  • По словам разработчиков, в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе.

Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (именно за неё заблокировали аккаунт Larian в TikTok).

Прочие детали и запись стрима

Заключительная Panel from Hell продлилась больше трёх часов. На ней разработчики также продемонстрировали несколько длинных геймплейных эпизодов — как сюжетных, так и боевых — отвечали на вопросы аудитории, а также распаковали коллекционное издание Baldur’s Gate 3.

Помимо прочего, в эфире показали несколько коротких «дневников разработчиков», посвящённых разным темам — включая романы, редактор персонажа и кинематографические катсцены. В одном из них можно увидеть и третьего основного антагониста игры — Орин, которую озвучила Мэгги Робертсон, известная по роли Леди Димитреску из Resident Evil Village.

Отвечая на вопросы поклонников, глава Larian рассказал в том числе о том, почему он считает Baldur’s Gate 3 достойной наследницей первых двух игр. Он отметил, что своей структурой RPG будет похожа на предшественниц, причём она уважает их наследие и по-своему пытается двигать вперёд весь жанр, как это делали первая и вторая часть.

Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG.

Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения.

Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме.

Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей.

Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали.

И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра.

Свен Винке, глава Larian Studios

Начало стрима — с отметки 3:59:30

Релиз Baldur’s Gate 3 на ПК состоится 3 августа, при этом все, кто уже купил игру или купит её в раннем доступе, смогут начать играть в версию 1.0 уже 31 июля. На PlayStation 5 игру выпустят 6 сентября.

#baldursgate #larian #новости

 

Источник

Baldurs, Gate, герой, Главное, кастомизация, кровожадность, последней, презентации, романы

Читайте также