Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Игра поражает своим вниманием к деталям, но может огорчить некоторых пользователей «проседающим» временами фреймрейтом.

Техническое подразделение Eurogamer изучило новую God of War. По словам его сотрудников, им сразу стало ясно, что студии Santa Monica предоставили достаточное количество времени и средств для реализации собственного видения.

С первых минут команду Digital Foundry поразило внимание разработчиков к деталям: на лице Кратоса можно увидеть пот и морщины, а на его руках даже вены.

Взаимодействие с окружающей средой только усиливает ощущения: многие предметы может использовать не только Кратос, но и другие персонажи. Например, крупные монстры вполне могут выдернуть каменную колонну, если та вдруг будет им мешать.

А на PS4 Pro доступны две конфигурации. Первая позволяет запустить игру в разрешении 2160p с теми же 30 кадрами в секунду. Но и здесь иногда бывают небольшие подтормаживания, хотя и редко.

Второй режим отключает ограничения по частоте кадров, обеспечивая около 40 FPS во время сражений и около 60 FPS в остальное время. Но эксперты полагают, что Sony не мешало бы взять пример с Microsoft, которая использует технологию AMD FreeSync, устраняющую искажения изображения для более плавной игры.

С визуальной точки зрения Digital Foundry сравнила God of War с Horizon Zero Dawn и Uncharted 4, а также отметила, что игра заслуживает аплодисментов.

Не стоит пугаться редких «проседаний»: у многих игр на PS4 наблюдаются похожие проблемы, в том числе и у Horizon Zero Dawn. Кроме того, издание Polygon рекомендует не использовать режим повышенного разрешения, если нет 4K-телевизора.

God of War выйдет 20 апреля только на PS4.

 
Источник: DTF

Читайте также