В игре не будет акцента на комбо.
В разговоре с журналом Game Informer креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар рассказал, на что будет похожа боевая система в Spider-Man.
По его словам, игра о Человеке-пауке не похожа на типичный brawler. Супергерой не будет попросту избивать множество врагов. Он в большей мере полагается на акробатику, часто зависает в воздухе и быстро меняет положение в пространстве.
Интихар подчёркивает, что боевая система в игре основана не на комбо, а на последовательном применении множества способностей. Разработчики пытались добиться эффекта песочницы, в которой результаты одних и тех же действий будут меняться в зависимости от контекста.
Само собой, в бою Паук сможет использовать и окружение.
Система прокачки в Spider-Man будет напоминать таковую в Far Cry 5. Выполняя определённые челенджи (например, реализовав какой-то приём пять раз), игрок сможет заработать средства на новые способности и улучшения для костюма — в том числе и визуальные.
Кроме того, разработчики подтвердили, что в мире Spider-Man будут сайд-миссии, с помощью которых также можно ускорить прокачку. Например, по дороге на полноценное задание Паук будет разбираться с ограблениями банков и другими подобными преступлениями.
В Insomniac подчёркивают, что хотят не только сделать отличную игру про Человека-паука, но и привнести в неё наследие студии. Например, в игре будет традиционное радиальное меню с оружием — как в Ratchet & Clank.
Spider-Man выходит на PS4 7 сентября. Полное видео Game Informer доступно на сайте журнала (открывается в России только через VPN).
Источник: DTF