Компания Ubisoft представила технологию Scaler, которая должна изменить игры ближайшего будущего.
Ubisoft Scalar — это новая основополагающая технология, которая позволяет играм Ubisoft использовать мощь облачных технологий, чтобы гарантировать, что разработчики ограничены не временем или оборудованием, а своим воображением. В результате могут появиться игровые миры, которые станут больше, социальнее и богаче, чем все, что Ubisoft когда-либо делала раньше
Тут стоит оговорить, что речь идёт не о привычных облачных игровых сервисах для геймеров, а об облачном сервисе, который служит для создания игр. То есть это инструмент для разработчиков.
Использование Ubisoft Scalar должно позволить разработчикам быстрее и проще создавать большие миры и наполнять их контентом. Кроме того, сами игровые миры будут намного больше. Правда, тут возникает вопрос именно о наполнении, ведь уже сейчас многие игры, особенно Ubisoft, критикуют за однообразные задания, шаблонное наполнение и прочие подобные проблемы. Если игровые миры станут намного больше, то и наполнить их интересными и разнообразными активностями будет сложнее. С другой стороны, Ubisoft Scalar может быть использована для создания онлайн-игр с миллионами игроков, и тут уже проблема наполнения проектов контентом выглядит не так серьёзно.
Также нужно понимать, что Ubisoft Scalar не является игровым движком. Платформа будет поддерживать различные движки и уже существующие компоненты, разработанные разными студиями Ubisoft.
Ubisoft Stockholm уже работает над некой игрой с использованием Ubisoft Scalar, причём это будет игра по новой интеллектуальной собственности, то есть не очередная часть Far Cry или Assassin’s Creed. Но подробностей об игре вообще нет.
Источник: iXBT