Игроки смогут настроить ряд параметров и увеличить сложность — например, урезав интерфейс и отключив уровни снаряжения и ранги предметов.
После выхода обновления «Настоящий призрак» в Ghost Recon: Breakpoint будут доступны три режима игры: обычный, «Глубокое погружение», в котором отключены уровни снаряжения, ограничен интерфейс и ресурсы, а здоровье персонажей восстанавливается частично, и стиль с собственными настройками игроков.
Пользователи смогут включить реалистичную перезарядку, которая приведёт к потере неиспользованных патронов при замене магазина, ограничить скорость восстановления выносливости и здоровья, а также установить количество бинтов и оружия, которое смогут взять персонажи.
Игроки также смогут менять интерфейс — например, уменьшать мини-карту, оповещения о трофеях и их 3D-модели. Ubisoft вдобавок подчеркнула, что постоянной смерти персонажей в режиме «Настоящий призрак» нет, а пользовательские настройки не распространяются на напарников в совместной игре.
Обновление «Настоящий призрак» планировали выпустить в феврале 2020 года, но потом перенесли его релиз на март. Весной в Ghost Recon: Breakpoint также должны добавить Deep State — второй сезон с дополнительными сюжетными миссиями, специальными событиями, заданиями фракций и обновлениями для рейда и мультиплеера.