- Прошел Тсусиму дважды — на пс4 в базовой версии и Режиссерскую версию на компе.
- В целом графоний приятный, однако слишком он уж низкополигональный для всяких микро-челиков типа крабов, лягушек, птиц и все такое.
- Лепить портреты из-за этого тоже сложно, так как имитация мимики тоже хромает.
- Это если у вас были вопросы, а почему так мало крупных планов в игре.
- Что бы не скучать скрины сделаны с двумя правилами: никакой пост-обработки и дефолтный фоторежим. Ну и одна миссия — один скрин.
- Фоторежим хоть и представляет интерес по началу — но когда распробуешь, то понимаешь, что он слишком простой.
- Снимать можно в небольшом радиусе вокруг главного героя, нет возможности ручками настроить цветокор при этом две крутилки для фокуса, есть эмоции ГГ но нет поз, нет схем для кадрирования типа четвертей или золотого сечения в общем как будто кто-то хотел сделать хорошо, но потом отвлеклись на что-то более.
- Но дизайн и композиция дико решают. Так средние или большие планы — пушка, вышка, годнота. Издали не видно графония, а все предметы в пространстве расположены исключительно композиционно.
- Это собственно, расшифровка фразы: «графоний говно, но стилистика тащит, ыыы»
- Кстати о стилистике — она здесь максимально приземленная. Можно назвать даже «Самурайский реализм» или «Самураи Куросавы».
- Но давайте не будем строить из себя непонятно кого и просто обзовем «Самурай-панк».
- Могу быть не прав, но по-моему изменили прокачку — она стала быстрее. И еще каждый встречный-поперечный крестьянин теперь не рассказывает о доп заданиях или местах.
- Как будто в базовой версии на первой локации нельзя было вкачать катану до максимума. По крайней мере я помню, что только в последнем акте докачал катану и вообще все-все до максимума.
- Как будто переделали последовательность квестов. Потому что мне кажется, что я выполнял задания последовательно, а теперь стало больше «песочницы», хотя задания пронумерованы, а выполнять можно в любом порядке. Странно.
- госпожа Адати — изменяет мужу со служанкой.
- DLC — очень среднее.