Сегодня мы привыкли к высокому уровню исполнения эксклюзивных проектов для консоли Playstation. Однако и у такой именитой компании, чей значок эксклюзивности красуется на коробках одних из лучших игр последних лет и является уже заочным гарантом качества, случались досадные промашки. Одним из таких блинов, получившихся комом, была Ghost Hunter от Guerrilla Cambridge.
Предыдущими проектами этой студии были две части культовой MediEvil, классный ремейк которой вышел совсем недавно, а также весьма тепло встреченная критиками и игроками Primal, чей движок и был использован в Ghost Hunter.
Игра была анонсирована 22 апреля 2003 года. Вскоре на PlayStation Experience были продемонстрированы первые геймплейные кадры. Релиз состоялся в декабре того же года и сопровождался смешанными отзывами от критиков и слабыми продажами. Заслужила ли игра такой участи? Давайте разбираться.
Сюжет.
Сюжет стартует у ворот заброшенного здания школы Монтси, в стенах которой в ходе таинственных событий, во время выпускного было убито несколько учеников. Так же команда подрывников, которой было поручено снести это здание, слышала таинственные голоса. Для разведывания обстановки были отправлены два полицейских Анна Стилл и Лазарь Джонс.
И сходу мы слышим качественный официальный дубляж, с хорошо подобранными голосами, что было редкостью для консольных проектов тех лет.