С геолокацией и битвами в дополненной реальности.
Игру разрабатывает Spokko — новая внутренняя студия польского холдинга, специализирующаяся на создании мобильных игр. Дата выхода и технические подробности пока не известны, но уже запущен официальный сайт игры с некоторой информацией по ней.
The Witcher: Monster Slayer будет использовать кор-механику Pokemon GO и подобных игр: поиск точек интереса на основе реального географического местоположения пользователя, но вместо сбора милых покемонов игроки будут биться с монстрами, сохранившими узнаваемый дизайн из других игр серии The Witcher. Судя по трейлеру и промо-изображениям, разработчики собираются учитывать особенности местности при размещении монстров: так, леший обитает в парковой зоне, болотная баба — на берегу пруда, а грифон — на крыше какого-то строения.