Дополнительный контент планируют добавлять в патчах после релиза.
Разработчики многопользовательского экшена для PS5 показали геймплей игры, а также подробно рассказали о режимах, которые будут доступны в день релиза, и других активностях.
На старте в Destruction AllStars будет шестнадцать персонажей и четыре игровых режима, не считая стандартной тренировки, где проходит обучение.
- «Хаос» (Mayhem) — сражения по принципу классического deathmatch. Каждый игрок за себя, побеждает тот, кто разобьёт как можно больше противников, пока не кончится время.
- «Смертч» (Carnado) — матчи для игры в команде или в одиночку. Цель — заработать как можно больше «деталек», которые дают за нанесённый вражеским машинам урон. Чтобы зачесть заработанные детали, нужно въехать в «смертч» и пожертвовать собственным авто, после чего найти следующую машину.
- «Копилка» (Stockpile) — командный режим захвата точек. Игрокам нужно захватывать банки на арене, складывая в них собранные «детальки». Подобрать здесь их можно только в режиме «пешехода», но не в транспорте.
- «Вышибалы» (Gridfall) — подобие «королевской битвы» на 16 игроков. Арена постоянно уменьшается, но каждый разбившийся участник может вернуться в игру, потратив одну из жизней.
Кроме того, в игре будут регулярно обновляться специальные серии испытаний — это матчи против ИИ, за прохождение которых будут давать уникальные косметические предметы.
Разработчики обещают регулярно обновлять Destruction AllStars, вводя дополнительные режимы, персонажей и механики, а также запуская особые события и игровые сезоны.
Релиз экшена состоится в феврале, причём сразу после релиза он будет доступен бесплатно для всех подписчиков PS Plus. Изначально игру хотели выпустить на старте PS5, но перенесли на три месяца в конце октября.