Геймплей Sea of Thieves на E3 2017 — что не так с этой игрой?

Нынче повелось делать онлайн-игры на самые разные темы, лишь бы не фэнтези. То у нас Wild West Online хочет тягаться с серией Red Dead Redemption, то вот Sea of Thieves захотела покуситься на самое святое – пиратский юмор игр типа Curse of Monkey Island. И хоть на известный квест она похожа лишь отчасти, действительно больших онлайн-проектов про приспешников Веселого Роджера у нас не было со времени Pirates of the Burning Sea.

Насколько я помню, E3 2017 уже третья по счету для этой игры. На конференции Microsoft показали не так уж и много геймплея, одним из таких роликов был игровой процесс Sea of Thieves. Скажу сразу, пока, судя по ролику, игра все еще не блещет откровениями и новыми идеями. 

Да что там сказать – с ней совершенно ничего не понятно.

Нам показали пару игровых ситуаций, среди которых обыск затонувшего корабля, поиск проклятого сокровища и абордаж классический (почти). Визуально игра выглядит довольно забавно, вся эта мультяшность ей к лицу, но при этом много где прослеживается  болезнь почти всех MMO – условность в анимации. И если от третьего лица эта условность выглядит еще более-менее презентабельно, то сцена выкапывания сундука сокровищ из ролика вызвала у меня только недоумение. 

Уходящая в никуда лопата и появляющийся из воздуха сундук – это то еще зрелище.

А уж эта типичная для MMO «пошаговая» боевая система, замаскированная под риалтайм — совсем смех. Ну видно же, что каждый выстрел из мушкета — это условный «ход». Не очень-то получается динамично!

Сам геймплей в демо-ролике сводился к схеме «подай-принеси». Мы ищем сундуки, относим их на корабль, и привет! Миссия выполнена. Попутно отбиваемся от очень вялых противников. Если все сведется к поиску пресловутых сундуков, то игра долго не проживет. Особенно, если учесть, что это не free-to-play.

Геймплей Sea of Thieves на E3 2017 — что не так с этой игрой?

Отдельно хочется отметить воду – она в игре самая настоящая. В ней хочется плавать. А это важно для игры про пиратов.

Еще один минус презентации – неудачно выбранный формат подачи. Разработчики всеми силами хотели показать, что они делают веселую, залихватскую игру про пиратов и решили немного позаигрывать с четвертой стеной. Но во всем нужно знать меру, да и шутки в основном были не очень смешные. Порадовал только момент а-ля «Челюсти» с похожей музыкальной темой.

К сожалению, или нет, релиз сдвинули на «начало 2018 года», но, может, оно и к лучшему – разработчики смогут отшлифовать игру и выкатить нам на потеху качественный продукт и первую онлай-игру про пиратов. А сможет ли она украсть у нас наше драгоценное время, увидим в следующем году. Ahoy!

 
Источник

burning, e3, e3 2017, gameplay, Microsoft, MMO, online, pirates, sea of thieves, игр, игра, игры, Мнение, поиск, разработчики, система, сцена

Читайте также