Неприятная ситуация тянется за игрой Ubisoft с альфа-тестирования.
Несмотря на то, что вышедший 14 февраля слэшер For Honor был тепло принят критиками и геймерами, игра была не лишена технических недостатков. Одним из них стало отсутствие выделенных серверов, вместо которых разработчики из Ubisoft применили одноранговую сеть. На проблемы проекта обратил внимание портал Eurogamer.
При использовании одноранговой сети скорость подключения к игре зависит от каждого задействованного игрока, так что если проблемы с интернетом есть у одного пользователя, они есть у всех. В результате For Honor страдает от лагов, критичных для проекта, успех в котором зависит от скорости реакции игроков.
Помимо банальных подвисаний, авторы Eurogamer пожаловались на геймеров, намеренно отключающихся от игры. По словам журналистов, сейчас многие игроки могут безнаказанно покинуть проигрышный матч, что не даёт в полной мере насладиться слэшером.
На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров, одноранговая сеть небезопасна и ведёт к лагам и разрывам соединения, мешающим геймерам получать удовольствие от игры.
Геймеры обратили внимание на проблемы, которые могут быть вызваны использованием одноранговой сети в For Honor ещё в декабре 2016 года. Тогда один из участников альфа-тестирования игры нарушил правила договора о неразглашении, чтобы сообщить, что проект Ubisoft не поддерживает выделенные сервера.
Источник: