Геймеры обсудили, как бы авторы музыки 50-х отреагировали на ее появление в серии Fallout

Геймеры обсудили, как бы авторы музыки 50-х отреагировали на ее появление в серии Fallout

Серия Fallout известна тем, что использует эстетику и музыку 40-50-х годов. Пользователи Reddit задумались, как отреагировали бы музыканты того времени вроде Фрэнка Синатры на то, что их песни звучат в таких жестоких играх.

Code_EZ:

Весь смысл этой музыки в том, что она должна вызывать диссонанс. Веселая музыка 40-50-х на фоне ужасной пустоши, полной смерти! Фильмы такое делают постоянно – взять, например, сцену пытки в «Бешеных псах». Впрочем, думаю,что концепция видеоигры, особенно такой жестокой, как Fallout, была бы совершенно дикой для людей из 50-х.

Beyondintodarkness:

«Ни хрена ж себе! Ты управляешь этим фильмом?! Как?! И чтоооо, эта баба носит брюки?!»

TheFlashFrame:

50-е были полны эскапизма настолько, что это было почти лицемерным. Все боялись русских и коммунизма, но вместе с тем у них были Дион и «Поющие под дождем». Поп-культура делала людей счастливыми, и в 50-е для этого надо было делать вид, что с миром все хорошо. И поэтому тематика 50-х в Fallout работает так замечательно – потому что в реальности люди строили убежища и готовились к ядерной войне с Россией и Китаем, но параллельно с этим западный мир испытывал бум технологий, и люди думали, что к 2000 году мы будем жить в небесных городах, как Джетсоны.

Геймеры обсудили, как бы авторы музыки 50-х отреагировали на ее появление в серии Fallout  | - Изображение 2

Thehollowman84:

Фрэнк Синатра был очень вовлечен в маркетинговую кампанию первой видеоигровой консоли – Odyssey. Он записал ролик длиной в час об этой консоли. Он ушел на пенсию в 71-м, и Magnavox, создатели Odyssey, спонсировали его возвращение. Так что он был вовлечен в видеоигры еще в 73-м. Думаю, все эти музыканты были бы ради, что новые поколения услышат их песни. Мне такая музыка до Fallout была неинтересна, а сейчас мне она искренне нравится.

Sirfurnace:

Марти Роббинс был бы в восторге. Он ненавидел коммунизм, и ему наверняка бы понравился Либерти Прайм.

Blenderhead36:

Насколько я помню, Дион из Dion and the Belmonts (песня The Wanderer из Fallout 4) протестовал и пытался заставить Bethesda удалить его песню из игры, ссылаясь на жестокость, наркотики и всякие сексуальные темы. Надо отметить, что это случилось через несколько лет после выхода игры, после того, как он получил свои роялти. А также что сама песня о том, как ее герой ездит по стране, спит в каждом новом городе с новой женщиной и уезжает до того, как они успеют спросить его имя, так что сами решайте, насколько автору такого уместно жаловаться на Fallout 4.

GundoSkimmer:

Я думаю, им было бы наплевать на то, что по культурной важности более-менее сопоставимо с игрушками, пока им не показали бы, сколько денег зарабатывает игровая индустрия. Тогда они со своими «бизнес-партнерами» очень бы заинтересовались сделками. Вообще, публичность – часть работы в индустрии развлечений, и эти музыканты это понимали, так что у нас могли бы быть Fallout с озвучкой Фрэнка Синатры и Билли Холидэй. Но давайте это не будем переносить на сегодня, нам точно не нужна озвучка от Drake или Post Malone. В конце концов, мы же видели, насколько ужасен был стрим по Fallout 76 с Logic.

 
Источник

Читайте также