Игрок рассказал, как субтитры кооперативного шутера помогли ему лучше ориентироваться в игре.
Пользователь форума ResetEra под ником Kyra рассказал, с какими трудностями сталкиваются геймеры, лишённые слуха и как субтитры позволяют избежать многих проблем. В качестве примера он привел Left 4 Dead, в которой очень подробное и точное текстовое сопровождение.
Разработчики сделали так, чтобы у вас не возникло сложностей из-за того, что вы не слышите конкретных инфицированных боссов или толпу зомби, несущуюся на вас. Субтитры почти так же информативны, как сценарий фильма
Когда Охотник готовится напасть, игра пишет «Охотник кричит»; вы понимаете, что надо быть осторожнее. Когда начинает вопить сигнализация автомобиля, вам дают понять, что на подходе орда зомби.
Также Kyra отметил, что во время диалогов указывают не только имя героя, но и отмечают цветом текст конкретного персонажа. Это позволяет проще ориентироваться в разговоре.
Было бы здорово, если бы была опция, позволяющая включить больше визуальных подсказок. Это помогло бы скорее включаться в события и понимать происходящее.
Из-за недостатка визуальной информации Kyra столкнулся с проблемами во время игры в Overwatch. Он не понимал, в каком направлении и когда герои применяют суперудар.
Другие участники обсуждения в качестве примеров удачного использования субтитров вспомнили SOMA и Half-Life 2. Также игроки сошлись во мнении, что первый Bioshock плохо справлялся с текстовым сопровождением: субтитры были рассинхронизированы с голосами и иногда опережали звук на полминуты.
Источник: DTF